Электрическая модель Halo призвана поменять восприятие корейской компании. В настоящее время в модельном ряду марки есть два электрокара: Soul EV и Niro EV.
Новинку построят на базе концептуальной версии «Киа» Imagine, которая является 4-дверкой, располагающейся между кроссоверами и седанами. Такой задумкой автопроизводитель сможет убрать границу между нынешними сегментами. Электрокар разработают на платформе, созданной специалистами Hyundai и Rimac.
Новинка будет стоить ниже Tesla, Mercedes-Benz и BMW, при этом запас хода составит не меньше 500 километров, а на зарядку до 80% потребуется примерно 20 минут.
Также ранее состоялся официальный дебют нового кроссовера KIA Sorento. В Южной Корее дилеры бренда уже стали принимать заказы на новую модель.
В сети опубликовали новые изображения «Русского Прадо» от УАЗ
Специалисты агентства «Колёса.ру» на базе эскизов обновлённого УАЗ «Патриот», который также известен как «Русский Прадо», разработали изображения новинки в серийной версии.
Машина обзаведётся другими кузовными панелями – от нынешнего «Патриота» новая модель позаимствует исключительно двери, переднюю стойку и отдельные элементы крыши. Передняя часть обретёт более габаритную и «монолитную» форму, а вместо галогеновых фар и фонарей появится полностью светодиодная оптика.
Снизу бампер оснастят широкой пластиковой накладкой, имеющей 6 овальных прорезей, а по бокам установят круглые «противотуманки». Капот станет рельефным, а вместо пластиковых накладок на колёсных арках появятся оригинальные заводские выштамповки.
Обновления коснутся и бокового остекления, верхняя граница которого будет соответствовать дверным окнам, а не дверным разъёмам. Новый задний бампер укомплектуют декоративной пластиковой накладкой, а по краям в него интегрируют прямоугольные патрубки системы выхлопа. Открывающееся вбок багажное отделение и «запаска» на нём останутся на собственном месте.
Одним из основных изменений внедорожника по технической части станет появление новой рамы, которая получит более высокие и толстые лонжероны, благодаря им она будет прочнее и выносливее текущего «Патриота». Спереди установят энергопоглощающий деформируемый модуль, дающий возможность повысить пассивную безопасность.
Уникальность конструкции нового «Патриота» будет заключаться в заводской штампованной защите поддона картера мотора и КПП. Её оптимизацию, как и рамы, проведут для увеличения пассивной безопасности машины в случае фронтального столкновения.
Кроме того, ранее стало известно, что рестайлинговый УАЗ «Патриот» получит новые, нестандартные для российского бренда удобные сиденья.