Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели

Японский пикап Nissan NP300 первого поколения, который ныне продается в Южной Африке, является очень опасным автомобилем. Представители автомобильной ассоциации Южной Африки решили столкнуть "лбами" только что построенную версию пикапа образца 1997 года с более современной версией автомобиля, которая была представлена лишь пару лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели
 По-прежнему производимый сегодня на заводе компании в ЮАР, пикап, по сути является первым поколением Frontier/Navara, которое датируется аж 1997 годом. Чтобы еще больше подчеркнуть, насколько опасен этот автомобиль по сравнению с более современной его версией, автомобильная ассоциация Южной Африки устроила меж ними лобовое столкновение на скорости 56 км/ч. Примечательно, что более современная версия грузовика, которая построена на заводе компании в Барселоне, Испания, является поддержанным автомобилем.

 

 Анализ, проведенный после аварии, показывает, что реальный человек, который бы находился за рулем грузовика, построенного в Южной Африке, «вероятно, получил бы смертельные травмы», в то время как водитель Navara европейского производства «вероятно, отделался лишь незначительными травмами».

 Если во всем этом есть что-то хорошее, то это означает, что Nissan модернизирует свою фабрику в Росслине, чтобы начать производство современной версии Navara в ноябре 2020 года. Однако инвестиции, оцениваемые в 200 миллионов долларов США, не смогут убрать с оборота все проданные экземпляры NP300 Hardbody, так как старый грузовик станет более дешевой альтернативой новинке.


 Японский пикап Navara является основой для французского грузовика Renault Alaskan, а также немецкого Mercedes-Benz X-Class. Автомобильная ассоциация Южной Африки намеренно взяла «новый» NP300 Hardbody и провела его краш-тестирование с более современным экземпляром модели, который к тому же уже был в употреблении, чтобы показать, что новый автомобиль не всегда безопаснее, чем подержанный.



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan представит новый компактный кроссовер. Корпорация Nissan продемонстрировала второе по счёту тизерное изображение компактного кросса для индийского авторынка.

В РФ состоялась презентация нового Hyundai Solaris

Корпорация Hyundai организовала показ обновлённой модели Solaris на питерском предприятии. Мероприятие приурочено к юбилею – с 2010 года на заводе собрали 2 000 000 авто корейской марки.

 Экстерьер новинки никого не удивил, поскольку шпионские снимки появились в сети за пару недель до мероприятия.   В передней части модели 2020 года установлены сетчатая радиаторная решётка и фары, имеющие светодиодную прострочку. Сзади стоит отметить наличие новых фонарей и бампера. Помимо этого Solaris обзавёлся оригинальными колёсными дисками.  В салоне новшеств практически нет – в старших вариациях дисплей информационно-развлекательного комплекса стал больше и расположился над торпедо, а дефлекторы воздуховодов обзавелись овальными декоративными элементами. К тому же увеличилась диагональ экрана на «приборке», в частности, он стал цветным. Доступные вариации сохранили экраны прошлой генерации.  Во время демонстрации выяснилось, что автомобиль оснастили штатной навигацией в составе «Яндекс.Авто». К тому же новинка комплектуется USB-портом для задних пассажиров, дистанционным запуском с брелока, электроприводом зеркал заднего вида. Мотор, подвеска и КПП остались прежними. Стоимость новинки не назвали, её озвучат позднее. Скорее всего, цены на обновлённую модель вырастут.  Кроме того, ранее в интернете опубликовали первые фотографии нового Hyundai i20. Машина должна дебютировать 3 марта на автосалоне в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+