Audi RS 4 Avant обзавелся «бронзовой» специальной версией

Корпорация Audi продемонстрировала особую вариацию RS 4 Avant производительностью 450 л.с. для британского авторынка. Спецверсию под наименованием Bronze Edition выпустят в количестве 250 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS 4 Avant обзавелся «бронзовой» специальной версией
 Узнать ограниченный спецверсию есть возможность по наличию стелс-окраса кузова Vesuvius Grey с декором чёрного оттенка, бронзовых фрезерованных колёс на 20 дюймов и спортивной системы выхлопа. Интерьер модели отделали наппой, имеющей бронзовую прострочку.

  Тем не менее, отличие «бронзовой» особой модификации заключается не только в визуальных элементах – она обладает богатой начинкой. Стандартно особая вариация имеет бесключевой доступ, функцию открытия багажного отделения без рук, систему кругового обзора, фоновую LED-подсветку интерьера с конфигурацией посредством медиакомплекса MMI и аудиосистему Bang & Olufsen. 

 Спецверсия RS 4 Avant ещё оснащается матричными фарами, массажными сиденьями, цифровой «приборкой» и беспроводной зарядкой для смартфонов.

Стоимость вариации Bronze Edition на британском рынке составляет 82 тыс. фунтов стерлингов (примерно 6,8 млн рублей).

b765a682a3252bb7fd26f8b1d2e29cc80cb4971d.jpg

мвмовармалорлавав.jpg

 Помимо этого недавно Audi RS Q8 форсировали до 787 лошадиных сил. Улучшениями занимались специалисты тюнинг-ателье Motoren Technik Mayer.

В 2019 году «КамАЗ» выпустил более 34 тыс. грузовиков

При этом в прошлом году завод значительно увеличил долю экспортных автомобилей.

Российский производитель грузовых машин «КамАЗ» отчитался о работе своего завода за 2019 год. Всего с конвейера сошло 34 705 новых машин. Из них 30 504 экземпляра предназначались для внутреннего рынка, а 5 009 шт. на экспорт. Отметим, что доля экспортных грузовиков значительно выросла – «плюс» 23,1%, а вот для российского рынка производитель выпустил на 6,7% авто меньше, чем в 2018 году. Основными экспортными направлениями стали Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В нынешнем году к ним присоединиться Вьетнам – в эту страну собираются отправить около 1 300 грузовых авто. При этом на нынешней год у компании большие планы по научно-исследовательской деятельности, а также производству нового вида техники.  Так, будет вестись разработка «КамАЗ» Р6 на газовом топливе, расширение модельного ряда К4 на газовом топливе, доработка электробуса, введение в эксплуатацию автомобиля с двигателем «Евро-6», а также начало производства семейства тяжелых автомобилей К5.  Производитель уже опубликовал производственный план на 2020 год – завод должен выпустить в общей сложности 35 709 новых машин, что на 1 004 больше, чем в 2019 году. Ожидается, что выручка компании достигнет 204 млрд рублей, а чистая прибыль составит 288 млн рублей.    Ранее стало известно, что «КамАЗ» и Sollers могут заключить совместный альянс. Речь может идти о производстве среднетоннажных и легких коммерческих авто. Официальных заявлений по этому поводу пока не поступало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+