JAC начал продавать в России машины через сервис скидок

Официальный дистрибьютор JAC Motors, фирма «Джак автомобиль», впервые в РФ запустила продажи 2 легковушек, используя сервис «КупиКупон».

Комментировать
Поделиться:
JAC начал продавать в России машины через сервис скидок
 На выгодных условиях с 15 февраля можно приобрести кроссы JAC S3 и JAC S5. Скидка на купленные машины в официальных дилерских центрах при условии оформления купона может составить до 16%, информирует пресс-центр «Джак автомобиль».

  Так, по условиям акции, JAC S3 в комплектации Luxury, который имеет мотор на 1,5 литра и 6-скоростную МКПП, обойдётся в 779 000 рублей вместо 924 000 рублей. Вариацию Intelligent, имеющую вариатор, можно купить за 879 000 рублей взамен 1,034 млн рублей.

 Кросс JAC S5 Luxury, у которого «атмосферник» объёмом 2,0 литра и 5-ступенчатая «механика», доступен за 919 000 рублей вместо 1,084 млн рублей. За модификацию Intelligent, имеющую турбодвигатель на 2,0 литра и 6-скоростную МКПП, теперь придётся отдать 1,019 млн рублей, а не 1,194 млн рублей.

Новый канал реализации позволит фирме «Джак автомобиль» повысить долю лояльной аудитории, а ещё предложить уникальные условия приобретения. На первой стадии действие партнёрской акции продлится с 15 февраля по 15 марта нынешнего года, а в дальнейшем есть вероятность, что сотрудничество с сервисом продолжится.

1575046410_1.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что в России появится новый электрокар JAC iEV7S. На его скорейший выход указывает, что модель в ближайшее время отправится на сертификацию.

Какие гаджеты смогут разбудить уснувшего за рулем автомобилиста

Как правило, водитель переутомляется после 500 км непрерывной езды либо, проведя 5 – 7 часов за рулём. В итоге переутомления человек начинает хуже контролировать свои движения.

 Чтобы не заснуть, автомобилисты употребляют воду, брызгают в лицо холодной водой, но развитие цифровых технологий преподнесло новые меры борьбы со сном за рулем в лице электрических устройств.    По словам специалиста портала «Aif.ru» Валерия Тараконова, системы контроля усталости первой генерации, вроде DAW+, были способны только предупреждать автомобилиста о том, что он недостаточно бодр. Аппаратура вела анализ манипуляций водителя за рулём, и если наступала дремота, она раздавала громкий звуковой сигнал, а на «приборке» появлялось предложение, призывающее к отдыху. Но со временем автомобилисты приспособились к подобной аппаратуре и уже не реагировали на них.   У более современных гаджетов LKA+LFA есть возможность как недовольно пищать, так и вмешиваться в процесс управления, а за счёт резких манёвров и встряхивания сиденья водитель получает долю адреналина, лишающего сна. Работа таких устройств основывается на датчиках, которые следят за дорогой и разметкой, в случае отклонения авто от курса, устройство «встряхивает» машину. А вот Lane Keep Assist осуществляет управление транспортным средством плавно и без рывков. Если шофер отпустит руль, то электроника на протяжении 15 – 20 секунд сможет корректировать траекторию в автономном режиме, а после этого начнёт подавать тревожные сигналы и заставит водителя взять управление на себя. По окончании 15 – 20 секунд происходит деактивация системы.  Кроме того, ранее автомобильные специалисты рассказали, в чём заключается опасность подержанной резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+