Смотрите как гоночный Bentley Continental GT гоняет по снегу

600-сильная версия роскошного британского купе, которая создавалась специально для участия в гонках, показывает свои возможности на снежной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите как гоночный Bentley Continental GT гоняет по снегу
 Большинству из тех, кто купил себе роскошное британское спортивного купе Bentley Continental GT необходим комфортный автомобиль на каждый день, который без особого труда может разогнаться до 241,35 км/ч. На немецком автобане, эта машина чувствует себя идеально – ведь на этой дороге можно двигаться без ограничений скорости. 



 Я практически уверен в том, что никто из владельцев этого автомобиля никогда не думал о том: «Может быть, мне нужен Bentley Continental GT, чтобы дрифтовать по снегу. Или еще лучше, мне нужна раллийная версия этой модели для того, чтобы я участвовал на ней в австрийском ледовом Гран-при! ". Ведь именно это решили сделать ребята из команды Seen Through Glass.

 GP Ice Race - это то, о чем вы, вероятно, думаете: снег, лед, быстрые машины и куча дрифта. В гонках участвуют и люди тоже. Нет, не только водители автомобилей, но и люди на лыжах, которые привязывают свою лыжи к задней части автомобилей.


Помимо чёрно-синей ливреи на кузове в стиле Пайкс-Пик, шипованных шин, стойкой для лыж и множеством светодиодных панелей на крыше и у решетки радиатора, этот Continental GT, похоже получил слегка приподнятую подвеску. Под его капотом находится все тот же 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом, которым оснащается этот автомобиль с завода. Мотор рассчитан на 626 л.с. Выхлоп Akrapovic завершает внешний вид и придает автомобилю громкий звук.

   Пускает автомобиль юзом чемпион мира по ралли среди юниоров Кэти Маннингс.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley Mulliner Bacalar будет самой дорогостоящей моделью бренда. Bentley и компания Mulliner анонсировали дебют коллекционной модели Bacalar, которую построят на шасси Continental GT.

В России появятся «умные» светофоры и приподнятые «зебры»

В нашей стране могут появиться шумовые полосы, приподнятые «зебры», интеллектуальные светофоры с датчиками движения, а также британская система с говорящим названием «Дружелюбный переход».

В Минтрансе работают над целым рядом новшеств, которые помогут снизить смертность на российских автодорогах. В министерстве предлагают оборудовать в городах нашей страны так называемые приподнятые пешеходные переходы, светофоры, реагирующие на движение, и внедрить британскую систему «Дружелюбный переход». Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на РосдорНИИ. Поправки, которые необходимо будет внести в актуальные ГОСТы, обещают озвучить уже в этом году. Авторы изменений уверены, что усовершенствованная дорожная инфраструктура поможет снизить число ДТП с участием пешеходов на 15-24%.  Так называемые приподнятые «зебры», подобные тем, что широко распространены в США и Великобритании, сегодня можно встретить на отдельных улицах Москвы и Подмосковья. Особенность такого перехода – особая неровность, которая приподнимает его над землей. Это может быть, к примеру, дополнительный слой асфальта. Также специалисты работают над более оптимальной схемой освещения пешеходных переходов.   Что касается «умных» светофоров, которые являются неотъемлемой часть системы Puffin Crossing («дружелюбный переход»), распространенной в Великобритании, то они отличаются особыми датчиками движения. Электроника реагирует на пешеходов: «красный» не загорится до тех пор, пока человек не покинет «зебру». Также светофор не будет сигнализировать зеленым, если переход пуст. Один такой продвинутый светофор будет стоить минимум 50 000 рублей. На перекрестке их обычно от двух до 10-ти. Комплексное обслуживание эксперты оценивают в 1–1,5 млн рублей в год.      Напомним, ранее наш портал рассказывал, что светофоры в Мумбаи смогут «наказывать» нетерпеливых водителей. Такие светофоры оборудуют датчиками шума: если водители начнут сильно и продолжительно сигналить - ожидание разрешающего сигнала затянется. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+