Новый кроссовер KIA Sorento официально дебютировал

Презентацию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento следующей генерации организовали в Южной Корее. Местом мировой премьеры новинки станет мартовский автосалон в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер KIA Sorento официально дебютировал
Марка KIA начинает знакомить покупателей с новым поколением кроссовера KIA Sorento. SUV  уже дебютировал на домашнем рынке, на очереди – европейская премьера. Кросс 2020 года отличается от предшественника измененным передним бампером с точечными «противотуманками», фирменной решеткой радиатора в духе новой Optima, зауженной головной оптикой на светодиодах и задними фарами на LED-матрицах, расположенными вертикально. На двери багажника читается надпись Sorento», а немного выше мы видим габаритный спойлер с повторителем стоп-сигнала.

Салон авто может похвастаться эргономичностью, технологичностью, а также роскошной отделкой. Новинке достались передовая мультимедиа с модным сегодня гигантским тачскрином, сенсорный блок управления «климатом» и беспроводная зарядка для гаджетов. Передачи здесь переключаются с помощью шайбы, а за выбор режима движения отвечает специальный селектор.

 Моторная гамма нового Sorento пока не раскрывается. Известно только, что максимально оснащенный кроссовер получит 305-сильный турбомотор, сочетающийся с 8АКПП и системой полного привода.

На родине марки местные дилеры уже оформляют заказы на Sorento. До других региональных рынков кросс доберется до конца этого года.






 А тем временем новый KIA KX3 обошел по продажам недорогой KIA Sportage. Таких успехов кроссовер добился на авторынке Китая. 

Sandero, Logan и Duster получили битопливные вариации

Компания Dacia показала 2-топливные модификации хэтчбеков Sandero/Sandero Stepway, универсалов Logan MCV/Logan MCV Stepway и кросса Duster. Все модели, которые обзавелись новым литровым турбодвигателем TCe 100 Eco-G, уже можно заказать на британском рынке.

 Характеристики битопливной «турботройки» TCe 100 Eco-G практически аналогичны турбодвигателю TCe 100 объёмом 1,0 литр производительностью 100 л.с. за тем только исключением, что она развивает на 10 Нм крутящего момента больше (170 Нм взамен 160 Нм), снижая, в то же время, цену на км на 30%.   Более чем 1000-километровый запас хода битопливных Dacia обеспечивает 32-литровый (у Duster – 34-литровый) газовый баллон, который находится под полом багажника взамен запасного колеса. Отсутствие «запаски», собственно, и является единственным недостатком подобных авто. Некоторые комплектации «газовых» Sandero, Logan MCV и Duster с доплатой в 400 фунтов стерлингов (33 000 рублей) есть возможность заказать уже сейчас, а вот кросс Duster обзавёлся газовым баллоном лишь в стандартных вариациях с переднеприводной системой.   Также ранее на испытаниях заметили прототип обновленного седана Dacia Logan. Новинка будет позиционироваться в качестве машины 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+