Выяснили, с каким пробегом лучше не приобретать машину

Пробег и производственный год – основные ориентиры при подборе подержанного авто, однако даже это, на первый взгляд, простое сочетание бывает обманчивым. На какие моменты следует обратить внимание даже на «честном» автомобиле, и с каким пробегом машину лучше вообще не приобретать, рассказали эксперты «Российской газеты».

Комментировать
Поделиться:
Выяснили, с каким пробегом лучше не приобретать машину
 В первую очередь, специалисты рекомендуют не возводить критерий пробега в «абсолют» и не делать его единственным стимулом к приобретению. Довольно часто случается такое, что авто 3 года, а его пробег составляет всего 10 000 км, или наоборот – автомобилю год, а на одометре уже показатель, как за 3 года. Это повод отказаться от приобретения такой машины. 

  Например, для «3-летки», по словам специалистов, оптимальным является пробег в 50 000 – 60 000 км, для «5-летки» – 90 000 – 100 000 км и так далее. На подобные расчёты указывает тот факт, что в среднем автомобилист проезжает каждый год от 15 000 до 20 000 км.

 Для определения скрученного пробега, как говорят эксперты, можно ориентироваться на состояние кузова и салона. Возраст и использование «на износ» выдают большое количество сколов на переднем бампере и капоте, износ тормозных дисков, затёртое лобовое стекло, затасканный брелок и люфт двери со стороны водителя.

porsche_podgotovka_avto.jpg

 Осматривая салон, надо особенно внимательно оценивать состояние обода рулевого колеса, ремней безопасности, рукояти рычага КПП и накладок педалей. Помимо этого на скрученный пробег могут указывать продавленные кресла, поцарапанные подлокотники, протёртая площадка у педалей, изношенные вставки на дверях рядом с ручками и потёртые надписи на кнопках.

kjhjkh.jpg

В любом случае не следует выбирать машину исключительно по пробегу и внешнему виду – и то, и другое, зачастую «корректируют» во время предпродажной подготовки. Самые дешёвые и дорогие предложения лучше сразу пропускать, а если что-то и просмотрели, изучите личность собственника (в случае покупки у частного лица) и пообщайтесь с ним об авто: нечистых на руку «продавцов» обычно сразу можно заметить.

r2i0c87ru4fgu_1sr0v63.jpeg

 К тому же недавно эксперт портала «За рулём» Михаил Колодочкин рассказали о привычках, которые доставляют неудобства автомобилистам.

Замечен прототип высокопроизводительного Porsche Cayenne Coupe GT

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного Porsche Cayenne Coupe. Замеченный автомобиль отличался от остальных тестовых образцов немецкой новинки необычным расположением патрубков выхлопной системы. Видимо перед нами «заряженная» версия Porsche Cayenne Coupe GT.

 В 2019 году немецкая премиальная марка продала 41 668 кроссоверов и почти половина из приходится на долю модели Cayenne, включая недавно показанный Cayenne Coupe – купеобразная версия популярного кроссовера.Не для кого не секрет, что в скором времени, автопроизводитель планирует представить обновленную версию Cayenne Coupe. По слухам, новинка также будет предложена и в более производительной версии Cayenne Coupe GT.       В недавнем видеоролике, который был опубликован на Youtube-канале DrGumoLunatic, можно заметить тестовый прототип Cayenne Coupe, который был замечен в районе немецкого города Штутгарт, в котором располагается штаб-квартира компании Porsche. Хотя замеченный автомобиль выглядит не более, чем обычный Cayenne Coupe, его задняя часть содержит нечто очень любопытное. Похоже, что Porsche изменила расположение патрубков своей выхлопной системы. Инженеры компании даже пытались скрыть это, используя поддельные выхлопные трубы, которые находились рядом с реальными. Стоит отметить, что ранее на тестах уже попадался подобный прототип немецкой купеобразной новинки.  По сообщениям инсайдеров, обновленный кроссовер Cayenne Coupe в высокопроизводительном исполнении GT может иметь туже силовую установку, которой оснащается гибридная версия 5-дверного фастбэка Cayenne Turbo S. Также ходят слухи о том, что новинка может получить и 4,0-литровый мотор V8 твин-турбо, который был позаимствован у итальянского кроссовера Lamborghini Urus.  В любом случае, ожидайте, что Cayenne Coupe получит больше мощности, чем когда-либо, и эта новая выхлопная система является одним из признаков этого. К сожалению, на данный момент мы имеем очень мало подробностей о новинке.     Не так давно, наше издание писало о тмо, что Porsche Macan оставят без бензиновых моторов. Совсем недавно сообщалось, что компания Porsche собирается предложить клиентам две версии своего популярного кроссовера Macan – бензиновую и электрическую.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+