Школьный автобус на базе «буханки» показали в Сети

Салон автомобиля был переработан под необходимые нужды. Но главной особенностью был внешний облик.

Комментировать
Поделиться:
Школьный автобус на базе «буханки» показали в Сети
В Сети вспомнили об уникальной модификации автомобиля УАЗ-3962, который в народе называют «Буханкой». Речь идет о школьном микроавтобусе. Выпускался он в двух различных версиях – на 11 и 12 посадочных мест. Автомобиль обладал высоким уровнем безопасности в салоне – это касается как механических средств защиты, так и электроники. Все сиденья были расположены по ходу движения машины – именно такая компоновка считается наиболее безопасной. Каждое посадочное место в школьном автобусе было оборудовано ремнем безопасности.

Среди электронных средств защиты отметим ограничитель скорости, который не позволял разгоняться быстрее 60 км/ч. Благодаря датчику, автомобиль не мог начать движение с открытыми дверями. Кнопка экстренной связи с водителем находилась на каждом ряду сидений.


 Очень яркой получилось внешность автомобиля – он был раскрашен в яркий желтый цвет и дополнен детскими картинками и надписями, что очень сильно отличает его от других серийных версий.

 Также в салоне были оборудованы вещевые полки для перевозки сумок и рюкзаков – сконструированы они так, что вещи не могут упасть даже при движении по неровной поверхности. В целом такая модификация школьного автобуса стала бы идеальной в сельской местности, учитывая высокую проходимость серийной версии.



  А тем временем УАЗ анонсировал выпуск модели «Пикап» с автоматической коробкой передач. Силовую установку и трансмиссию автомобиль должен перенять у «Патриота».

Дебют нового Ford Focus RS отложили на несколько лет

Ужесточение европейских норм выбросов углекислого газа привело к проблемам у создателей Ford Focus RS новой генерации.

 Как информирует портал Autocar, опираясь на собственные источники в корпорации Ford, премьеру «заряженного» хэтчбека Focus RS новой генерации пришлось перенести, по меньшей мере, на несколько лет.    Изначально машину планировалось показать уже в текущем году, но инженеры столкнулись с проблемами, которые связаны с силовым агрегатом «Фокуса». Ожидалось, что вариация RS станет умеренным гибридом с электрическим стартер-генератором, но стало известно, что подобного уровня электрификации всё же не хватит для соответствия строгим экологическим нормам в Европе.  Выход один – превратить Focus RS в полноценный гибрид, однако в связи с этим премьера «горячей» модели пройдёт только в 2022 – 2023 годах. Наверняка, гибридный силовой агрегат разработают на основе «чётверки» объёмом 2,5 литра, функционирующей по циклу Аткинсона, а за вращение задней оси хэтчбек будет отвечать электромотор. Общая производительность силовой установки, по предположениям, составит 400 л.с. Если, разумеется, начальство Ford посчитает проект гибридного «Фокуса» экономически обоснованным и даст ему зелёный свет.  Также ранее отмечалось, что на испытаниях заметили высокопроизводительный кроссовер Ford Puma ST. Официальный дебют новинки должен состояться в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+