Гонка суперкаров - McLaren GT против Lamborghini Huracan

Кто же победит в гонке по прямой – британский суперкар класса Gran Turismo или классический итальянский Lamborghini Huracan с полным приводом? Именно так этот вопрос и попытались ответить организаторы этой гонки.

Комментировать
Поделиться:
Гонка суперкаров - McLaren GT против Lamborghini Huracan
 В мае прошлого года британский автопроизводитель представил новую модель, которая получила лаконичное обозначение GT. Это автомобиль класса Gran Turismo (дословно переводится, как большое путешествие). Машина сочетает склонность McLaren к непревзойденной производительности с большим пространством в салоне и всеми необходимыми атрибутами комфорта. 



 Под капотом суперкара от McLaren находится 4,0-литровый V8 от более мощного 720S. Однако в GT, этот мотор комплектуется менее производительными турбинами, снижая мощность до 620 «лошадок». Lamborghini Huracan использует 5,2-литровый V10 мощностью 602 л.с. У итальянского суперкара есть существенное преимущество – речь идет о полном приводе. Британский GT имеет только задний привод, что может не позволить ему зацепиться за покрытие старте.

 Два суперкара соревнуются в четырех заездах, в первом из которых победу одерживает Lamborghini. 


Он преодолел 402 метра за 10,481 секунды со скоростью 210,42 км/ч. McLaren показал время 10,527 секунды на скорости 217,64 км/ч. Во второй гонке победу также одержал Huracan, показав время 10,350 секунды и скорость 211,26 км/ч, в то время, как британский суперкар финишировал с результатам в 10,357 секунды на скорости в 217,71 км/ч.

 Полноприводный суперкар от Lamborghini каждый раз выигрывал британца. McLaren очень незначительно отстает от Lamborghini в каждой гонке, хотя он мог бы победить своего соперника в том случае, если бы не он смог бы зацепиться колесами за асфальт во время старта. Будет интересно посмотреть, как McLaren GT показывает себя в гонке с другими суперкарами. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что гонка поколений – старый McLaren P1 или новый McLaren Senna. Судя по этой гонке между британскими суперкарами, гибридный McLaren P1 все же является более быстрым, по сравнению с новейшим McLaren Senna, который использует бензиновый мотор.

Koenigsegg представит 3-цилиндровый гибрид с мотором без распредвала

Шведская компания Koenigsegg подготовила для женевского автошоу 2 новые модели. Одной из них станет прототип Mission 500, по предположениям, одна из вариаций Jesko, другой – гиперкар KG12 2+2, которая получит гибридный агрегат на основе 3-цилиндрового двигателя с технологией FreeValve без распредвала.

 По сведениям источников The Supercar Blog, Koenigsegg KG12 2+2 выполнят в типичном для фирмы стиле: низкий передок, панорамное лобовое стекло и двери, имеющие модернизированные 2-направленные синхроспиральные шарниры. Тем не менее, не обойдётся и без уникальных решений, таких как стеклянная крышка моторного отсека.   KG12 оснастят гибридным силовым агрегатом. Согласно слухам, её базой станет 3-цилиндровый бензиновый мотор 2.0, имеющий инновационную технологию FreeValve, который дополнят производительным электродвигателем. Предполагаемая мощность – примерно 1500 л.с. В качестве трансмиссии будут использоваться как KDD, так и 9-диапазонная роботизированная коробка передач LST от Jesko. Представленный в 2019-м Koenigsegg Jesko получил мотор V8 объёмом 5,0 литра с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках и дополнительной системой подачи воздуха, чтобы устранить турболаг. При использовании простого горючего производительность двигателя составляет 1280 л.с., биоэтанола E85 – 1600 л.с.  Кроме того, ранее тюнинг-компания Specialty Vehicle Engineering показала модернизированную вариацию спортивного купе Chevy Camaro с 1000-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+