Pagani Huayra Imola или уникальный суперкар с 827 лошадиными силами

Это фактически самый мощный суперкар от компании Pagani, из когда-либо существовавших. Новинка Pagani Huayra Imola дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Pagani Huayra Imola или уникальный суперкар с 827 лошадиными силами
 Итальянский суперкар Imola является еще одним исполнением Pagani Huayra. Названный в честь знаменитой гоночный трассы, расположенной в итальянском городе Имола, Италия, хардкорная новинка представляет собой крайне эксклюзивный суперкар – всего будет построено только пять экземпляров. Как и в случае с большинством высококлассных автомобилей, выпущенных небольшими сериями, все они уже проданы.

Технические характеристики автомобиля были скрыты на момент анонса новинки, но теперь автопроизводитель огласил некоторые подробности, а также пару официальных изображений, показывающие одну из оставшихся четырех машин.

6,0-литровый двигатель V12 твин-турбо, разработанный Mercedes-AMG специально для Pagani, выдает поразительные 827 лошадиных сил мощности и 1100 Нм момента. Мотор работает с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Это делает его на 36 л.с. и 50 Нм мощнее, чем родстер Huayra BC.


 Помимо более производительного двигателя, Huayra в исполнении Imola также имеет улучшенную конструкцию кузова с еще более продуманным аэродинамическим обвесом. Обратите внимание на гигантское антикрыло сзади, а также диффузор, который выглядит даже более агрессивно, чем тот, который установлен в «обычном» Huayra BC. Боковой профиль купе также был пересмотрен – появилось множество воздухозаборников, чем раньше, не говоря уже о крыше, напоминающем о временах модели Zonda. Huayra Imola весит всего 1 246 кг.

 Нет данных о том, сколько будет стоить новинка, но, учитывая, что цена на родстер Huayra BC была равна 2,5 млн. долларов или 159 043 750 рублей, вы можете себе представить, что Huayra Imola будет намного дороже. Мы не будем слишком удивлены, если он будет стоить дороже Huayra Roadster BC, цена которого равна 3,5 миллиона долларов или 222 661 250 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный родстер Carbon Pagani Huayra выставлен на аукцион. Эту модель основатель компании Горацио Пагани назвал «самым сложным проектом».

Дилеры Ram хотят вернуть грузовик среднего размера Dakota

Дорожная карта компании Ram предполагает, что в скором времени может быть представлен новый грузовик среднего размера. Случится это должно до 2022 года. Серийное производство новинки будет налажено на том же заводе, на котором собирают Jeep Gladiator.

 В отличие от Ford, Chevrolet, GMC, Toyota и Nissan, в модельном ряду американского бренда Ram нет среднеразмерных пикапов. Примечательно, что дилерские центры Ram очень сильно хотят, чтобы эта ситуация изменилась и желательно в самые короткие сроки.   Фил Бивенс, председатель Национального дилерского совета концерна Fiat Chrysler Automobiles, в состав которого входит компания Ram говорит, что «он хочет получить более компактный грузовик от Ram».  «Далеко не всем нужны полноразмерные грузовики, такие как Ram 1500, 2500 и т.д. Не всем нужен полноразмерный грузовик. В городских условиях, многим бы пригодился именно грузовик среднего размера. Было бы сумасшествием не хотеть этого», - сказал господин Бивенс.  Согласно дорожной карте компании Ram на 2018 год, до 2022 ожидается появление пикапа среднего размера. Однако в этом документе нет никаких других подробностей о долгожданные новинки. Ходят слухи, что меньший по размеру грузовик будет производится на той же сборочной линии в Толедо, штат Огайо, США, что и ныне существующий среднеразмерный грузовик Jeep Gladiator. Компания Jeep также входит в состав итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles.  Последним грузовиком среднего размера от компании Ram был Dakota, который просуществовал на рынке три поколения с 1987 по 2011 модельные годы. Автомобиль, отличался от других пикапов бреда своим стилем, благодаря которому он выглядел как более крошечная версия более крупного пикапа 1500. Некоторое время, именно пикап Dakota был очень популярен серди покупателей грузовых автомобилей среднего размера.     Не так давно, наше издание писало о том, что 11-метровый пикап Dodge RAM выставили на продажу. Видимо, при проектировании что-то явно пошло не так. Да и выставили его по совсем недорогой цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+