Что надо сделать сразу после приобретения подержанного авто
Покупатель, приобретая подержанное авто, разумеется, рискует, при этом снизить данный риск не помогут даже дотошные проверки. На что необходимо обращать особое внимание сразу после покупки машины с пробегом, рассказали в «Российской газете».
Во-первых, после приобретения подержанного автомобиля, настоятельно рекомендуется поменять технические жидкости и, прежде всего, моторное масло. Если вам известно, какое масло использовал прежний собственник, лучше всего пользоваться именно им. В других случаях специалисты советуют осуществить промывку силового агрегата и заливку нового лубриканта, который отвечает всем рекомендациям автоконцерна.
При наличии сомнений относительно «честности» пробега, стоит наряду с маслом в моторе произвести замену масла в КПП, гидроусилителе рулевого колеса, редукторе (если машина полноприводная) и те же самые действия совершить с охлаждающей жидкостью.
Также нужно осмотреть «расходники» – произвести замену топливного, воздушного и салонного фильтров, а ещё аккумулятора и свеч. Помимо этого следует заменить изношенные либо практически изношенные тормозные колодки и диски, тем более что они напрямую влияют на безопасность водители и пассажиров.
Если на одометре автомобиля указан пробег в более чем 100 000 км, и вам не известно, когда в последний раз производили замену ремня либо цепи ГРМ, лучше не тянуть с их заменой.
Антикоррозийная обработка кузова также не помешает. В текущий период подобные услуги предлагают все детейлинг-центры и даже простые мойки. От ржавчины обычно осуществляют обработку колёсных арок, сварных швов, а ещё соединений панелей дверей и крышки багажного отделения. При наличии коррозии и иных очагов ржавчины, советуют убрать их прямо на месте – иначе они могут распространиться и ещё сильнее испортить внешность авто.
К тому же совсем недавно специалисты портала «Российская газета» рассказали, в чём заключается опасность подержанной резины.
По теме
При наличии сомнений относительно «честности» пробега, стоит наряду с маслом в моторе произвести замену масла в КПП, гидроусилителе рулевого колеса, редукторе (если машина полноприводная) и те же самые действия совершить с охлаждающей жидкостью.
Также нужно осмотреть «расходники» – произвести замену топливного, воздушного и салонного фильтров, а ещё аккумулятора и свеч. Помимо этого следует заменить изношенные либо практически изношенные тормозные колодки и диски, тем более что они напрямую влияют на безопасность водители и пассажиров.
Если на одометре автомобиля указан пробег в более чем 100 000 км, и вам не известно, когда в последний раз производили замену ремня либо цепи ГРМ, лучше не тянуть с их заменой.
Антикоррозийная обработка кузова также не помешает. В текущий период подобные услуги предлагают все детейлинг-центры и даже простые мойки. От ржавчины обычно осуществляют обработку колёсных арок, сварных швов, а ещё соединений панелей дверей и крышки багажного отделения. При наличии коррозии и иных очагов ржавчины, советуют убрать их прямо на месте – иначе они могут распространиться и ещё сильнее испортить внешность авто.
На последней стадии специалисты рекомендуют не забывать об уходе за салоном, то есть, провести химчистку и озонирование. В первую очередь, нужно просто очистить всё, что не было неопрятным и грязным, а, во-вторых, надо очистить воздух и привести салон в гигиеническую норму.
К тому же совсем недавно специалисты портала «Российская газета» рассказали, в чём заключается опасность подержанной резины.