Российский авторынок занял пятое место в Европе по итогам января

Лидером среди европейских стран традиционно остается Германия.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок занял пятое место в Европе по итогам января
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились информацией о продажах новый автомобилей в Европе. В результате был составлен рейтинг стран с наибольшими продажами. Лидирует в нем Германия, показавшая результат 246 300 реализованных авто – этот показатель на 7% ниже, чем прошлогодний за аналогичный период. Несмотря на значительное снижение продаж, этот результат стал третьим в январе за последние 20 лет.

 Вторым по емкости стал итальянский авторынок с результатом 155 528 проданных машин (-5,9%). Замыкает ТОП-3 Великобритания – на территории этой страны официальные дилеры смогли продать 149 279 автомобилей. За прошлый месяц британский авторынок снизился на 7,3%. При этом для Великобритании падение спроса оказалось существенным – этот результат стал самым низким с января 2014 года.


 Четвертое место в рейтинге занимает Франция с результатом 134 230 проданных авто. Среди лидеров это страна показала худшую динамику – «минус» 13,4%.

 Российский авторынок в прошлом месяце показал пятый результат – на территории нашей страны было продано 97 тыс. легковых авто. Отметим, что среди лидеров только в России продажи новых машин показали рост. Это стало довольно неожиданным на фоне роста цен из-за повышения утилизационного сбора. Также отметим результат испанского авторынка – на территории этой страны было продано 86 643 новых машины (-7,6%).



  Ранее стало известно, что продажи автомобилей Volvo в России выросли по итогам января. Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер XC60.

14 Февраля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Toyota Supra стала производительнее и быстрее

Корпорация Toyota провела техническую модернизацию модели GR Supra. Купе 2021 модельного года для американского рынка обзавелось усовершенствованным 6-цилиндровым силовым агрегатом, которому повысили отдачу, вариацией с «турбочетвёркой» 2.0 и доработанным шасси для лучшей управляемости.

 Сейчас Toyota GR Supra предлагается с двумя моторами: кроме 3-литровой «шестёрки» BMW B58 в линейку вошёл турбодвигатель 2.0, в спецификации для Америки развивающий 259 л.с. (400 Нм).    В свою очередь, «старший» двигатель получил обновление и стал производительнее: новый 2-поточный выпускной коллектор и поршни, за счёт которых степень жёсткости уменьшилась с 11,0:1 до 10,2:1, дали возможность увеличить производительность с 340 до 387 л.с. (с 495 до 499 Нм). 8-ступенчатая АКПП осталась неизменной.  После улучшений время разгона GR Supra до 60 мили/ч (97 км/ч) уменьшилось на 0,2 секунды – до 3,9 секунды. Показатель расчётный и его ещё нужно будет проверить. Купе, имеющее стандартный 2,0-литровый мотор, тратит на разгон 5 секунд.  Улучшения баланса комфорта и управляемости получилось добиться благодаря алюминиевым растяжкам, которые соединяют места крепления передних стоек с опорой радиатора, новым демпферам и перекалиброванным амортизаторам. Также переписали программы функционирования электроусилителя рулевого колеса, адаптивного шасси, системы стабилизации и активного заднего дифференциала – всё это делает «Супру» более стабильной в связках поворотов. Наконец, GR Supra обзавелась ещё одной специальной версией – A91 Edition. Подобное купе имеет лишь силовой агрегат 3.0 и предлагается в двух оттенках: Nocturnal и Refraction. Особенности данной версии состоят из карбонового спойлера и корпусов зеркал аналогичного материала, матовых чёрных колёс, особой графики на задних стойках кузова и отделки интерьера алькантарой. Тираж будет ограничен 1000 экземплярами.  Помимо этого недавно отмечалось, что кроссовер Toyota C-HR может получить высокопроизводительную модификацию GR.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+