Toyota Supra стала производительнее и быстрее
Корпорация Toyota провела техническую модернизацию модели GR Supra. Купе 2021 модельного года для американского рынка обзавелось усовершенствованным 6-цилиндровым силовым агрегатом, которому повысили отдачу, вариацией с «турбочетвёркой» 2.0 и доработанным шасси для лучшей управляемости.
Сейчас Toyota GR Supra предлагается с двумя моторами: кроме 3-литровой «шестёрки» BMW B58 в линейку вошёл турбодвигатель 2.0, в спецификации для Америки развивающий 259 л.с. (400 Нм).
В свою очередь, «старший» двигатель получил обновление и стал производительнее: новый 2-поточный выпускной коллектор и поршни, за счёт которых степень жёсткости уменьшилась с 11,0:1 до 10,2:1, дали возможность увеличить производительность с 340 до 387 л.с. (с 495 до 499 Нм). 8-ступенчатая АКПП осталась неизменной.
После улучшений время разгона GR Supra до 60 мили/ч (97 км/ч) уменьшилось на 0,2 секунды – до 3,9 секунды. Показатель расчётный и его ещё нужно будет проверить. Купе, имеющее стандартный 2,0-литровый мотор, тратит на разгон 5 секунд.
Улучшения баланса комфорта и управляемости получилось добиться благодаря алюминиевым растяжкам, которые соединяют места крепления передних стоек с опорой радиатора, новым демпферам и перекалиброванным амортизаторам. Также переписали программы функционирования электроусилителя рулевого колеса, адаптивного шасси, системы стабилизации и активного заднего дифференциала – всё это делает «Супру» более стабильной в связках поворотов.
Помимо этого недавно отмечалось, что кроссовер Toyota C-HR может получить высокопроизводительную модификацию GR.
По теме
В свою очередь, «старший» двигатель получил обновление и стал производительнее: новый 2-поточный выпускной коллектор и поршни, за счёт которых степень жёсткости уменьшилась с 11,0:1 до 10,2:1, дали возможность увеличить производительность с 340 до 387 л.с. (с 495 до 499 Нм). 8-ступенчатая АКПП осталась неизменной.
После улучшений время разгона GR Supra до 60 мили/ч (97 км/ч) уменьшилось на 0,2 секунды – до 3,9 секунды. Показатель расчётный и его ещё нужно будет проверить. Купе, имеющее стандартный 2,0-литровый мотор, тратит на разгон 5 секунд.
Улучшения баланса комфорта и управляемости получилось добиться благодаря алюминиевым растяжкам, которые соединяют места крепления передних стоек с опорой радиатора, новым демпферам и перекалиброванным амортизаторам. Также переписали программы функционирования электроусилителя рулевого колеса, адаптивного шасси, системы стабилизации и активного заднего дифференциала – всё это делает «Супру» более стабильной в связках поворотов.
Наконец, GR Supra обзавелась ещё одной специальной версией – A91 Edition. Подобное купе имеет лишь силовой агрегат 3.0 и предлагается в двух оттенках: Nocturnal и Refraction. Особенности данной версии состоят из карбонового спойлера и корпусов зеркал аналогичного материала, матовых чёрных колёс, особой графики на задних стойках кузова и отделки интерьера алькантарой. Тираж будет ограничен 1000 экземплярами.
Помимо этого недавно отмечалось, что кроссовер Toyota C-HR может получить высокопроизводительную модификацию GR.