Toyota Supra стала производительнее и быстрее

Корпорация Toyota провела техническую модернизацию модели GR Supra. Купе 2021 модельного года для американского рынка обзавелось усовершенствованным 6-цилиндровым силовым агрегатом, которому повысили отдачу, вариацией с «турбочетвёркой» 2.0 и доработанным шасси для лучшей управляемости.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra стала производительнее и быстрее
 Сейчас Toyota GR Supra предлагается с двумя моторами: кроме 3-литровой «шестёрки» BMW B58 в линейку вошёл турбодвигатель 2.0, в спецификации для Америки развивающий 259 л.с. (400 Нм). 

  В свою очередь, «старший» двигатель получил обновление и стал производительнее: новый 2-поточный выпускной коллектор и поршни, за счёт которых степень жёсткости уменьшилась с 11,0:1 до 10,2:1, дали возможность увеличить производительность с 340 до 387 л.с. (с 495 до 499 Нм). 8-ступенчатая АКПП осталась неизменной.

 После улучшений время разгона GR Supra до 60 мили/ч (97 км/ч) уменьшилось на 0,2 секунды – до 3,9 секунды. Показатель расчётный и его ещё нужно будет проверить. Купе, имеющее стандартный 2,0-литровый мотор, тратит на разгон 5 секунд.

e755c90ae2f493f351f4ceaca4db1b9a8a5a96f2.jpg

 Улучшения баланса комфорта и управляемости получилось добиться благодаря алюминиевым растяжкам, которые соединяют места крепления передних стоек с опорой радиатора, новым демпферам и перекалиброванным амортизаторам. Также переписали программы функционирования электроусилителя рулевого колеса, адаптивного шасси, системы стабилизации и активного заднего дифференциала – всё это делает «Супру» более стабильной в связках поворотов.

73873344d819c27cf9e7ad6a812778873398d324.jpg

Наконец, GR Supra обзавелась ещё одной специальной версией – A91 Edition. Подобное купе имеет лишь силовой агрегат 3.0 и предлагается в двух оттенках: Nocturnal и Refraction. Особенности данной версии состоят из карбонового спойлера и корпусов зеркал аналогичного материала, матовых чёрных колёс, особой графики на задних стойках кузова и отделки интерьера алькантарой. Тираж будет ограничен 1000 экземплярами.

4fd25bbab0ce4ed441744f39b70644f6e6364b63.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что кроссовер Toyota C-HR может получить высокопроизводительную модификацию GR.

Появились новые подробности о кроссовере Volkswagen Taigun

Презентацию нового концептуального кроссовера Volkswagen Taigun немецкая марка провела еще две недели назад. Теперь же в Сети появились свежие подробности о серийной версии концепт-кара.

Летом 2021 года новый кроссовер Volkswagen Taigun наконец-то выйдет в серию. А его рыночный дебют состоится осенью 2021-го. Новинка от VW построена на упрощенной и удешевленной платформе MQB A0 IN. Это первая модель бренда, получившая такую архитектуру. По сути этот SUV для индийского авторынка является перелицованным  Volkswagen T-Cross с более бюджетным ценником. У кроссоверов похожие радиаторные решетки, головная оптика и задние фары. В длину Taigun достигает 4,2 м, а его колесная база составляет 2651 мм, столько же и у «растянутого» T-Cross для Китая. Клиренс подрос до 205 мм.  В моторную линейку нового паркетника входят литровый 115-сильный турбомотор, полуторалитровый 150-сильный TSI и 1,6-литровый дизель с отдачей 95 л.с. Сочетаются они с шестиступенчатой механической КП или «роботом». А вот полный привод нельзя будет получить даже за доплату.  Новинке придется соперничать с такими бестселлерами в своем сегменте, как Hyundai Creta и KIA Seltos. Одним из преимуществ Volkswagen Taigun в этой конкурентной борьбе станет хороший набор доступных опций: ABS, мультимедиа с гигантским сенсорным экраном, интеллектуальный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль и пр.    А тем временем стало известно, что электрический микроавтобус Volkswagen встанет на конвейер в Германии в 2022-ом. У новинки пока еще нет имени, но сообщается, что она станет глобальной моделью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+