Желающим купить Suzuki Jimny придется ждать свое авто 10 месяцев
Очередь за этим японским внедорожником растянулась почти на год.
В Японии обнаружился дефицит новых внедорожников Suzuki Jimny: производитель не успевает за ажиотажным спросом на новинку. По данным портала Drom.ru, на сегодняшний день желающих оформить заказ на этот SUV так много, что очередь за этим авто растянулась на целях десять месяцев. Это среднее время ожидания, с которым придется столкнуться покупателям, прежде чем получить свой внедорожник. Suzuki Jimny всегда хорошо продавался на домашнем рынке. Так, в 2019-ом он разошелся в количестве 3 425 машин. Этот показатель превзошел прогнозы самого автопроизводителя в два раза. Почти такое же число машин в прошлом году выбралось за пределы Японии.
Самые любимы цвета кузова среди покупателей – белый, яркий желто-зеленый, стильный серебристый и сложный оттенок голубовато-черный жемчуг. В эти цвета было окрашено 80% всех проданных SUV. В качестве мотора покупатели чаще предпочитают видеть «младший» движок, а не полуторалитровый «атмосферник». Стоимость Suzuki Jimny на японском авторынке начинается от 1 485 000 иен (около 860 000 рублей).
А тем временем внедорожник Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе. Ужесточившиеся экологические нормы не смогли закрыть европейский рынок для этой модели: производитель решил переквалифицировать SUV в коммерческое авто.
По теме
Наибольшим спросом среди японских автомобилистов пользуются внедорожники Jimny с автоматической трансмиссией – почти 60 процентов от всех сделок.
Самые любимы цвета кузова среди покупателей – белый, яркий желто-зеленый, стильный серебристый и сложный оттенок голубовато-черный жемчуг. В эти цвета было окрашено 80% всех проданных SUV. В качестве мотора покупатели чаще предпочитают видеть «младший» движок, а не полуторалитровый «атмосферник». Стоимость Suzuki Jimny на японском авторынке начинается от 1 485 000 иен (около 860 000 рублей).
А тем временем внедорожник Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе. Ужесточившиеся экологические нормы не смогли закрыть европейский рынок для этой модели: производитель решил переквалифицировать SUV в коммерческое авто.