JAC назвал сроки появления своих новинок в России

Так, уже в конце этого лета китайский автопроизводитель представит в России свой флагманский кроссовер JAC S7.

Комментировать
Поделиться:
JAC назвал сроки появления своих новинок в России
В JAC Motors рассекретили сроки выхода на российский авторынок своих новинок. Об этом пишет «АВТОСТАТ». Так, в августе 2020-го марка представит клиентам в РФ флагманский кроссовер JAC S7, который считается самым габаритным в модельной линейке JAC. Он рассчитан на семь посадочных мест и имеет передний привод. В июле-августе у нас может появиться электрокар JAC iEV7S. Этот электрический хэтчбек сегодня проходит необходимую сертификацию. А в конце этого года до России доберется переднеприводный компакт-кросс JAC S4. По предварительными данным, произойдет это в ноябре.

Еще одна интересная новинка от JAC - лифтбек JAC А5, который сейчас тестируется в Европе. После этого его ждет сертификация в нашей стране. Российский дебют А5 не стоит ждать раньше 2021-го.

 В целом же, по подсчетам отечественных аналитиков, в 2019-ом в России стало больше на 697 новеньких авто JAC – это в семь раз превышает цифру 2018-го. Звание российского бестселлера марки удерживает за собой кроссовер JAC S3, разошедшийся в количестве 458 машин (рост спроса в 7,2 раза). 



 А тем временем пикап JAC T6 получил новый аксессуар. Речь идет об особом кунге, закрывающем грузовую платформу. Дополнительный аксессуар можно установить прямо в салоне дилера. 

Volkswagen ID.4 практически готов к выходу в серийное производство

Такой вывод можно сделать по новым шпионским фотографиям с заездов. На них автомобиль был замечен практически без камуфляжа.

Официальная презентация электрического кроссовера Volkswagen ID.4 должна состояться в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Об этом стало известно в конце января, когда автомобиль был замечен на дорожных испытаниях с приличным слоем камуфляжа. Теперь же новый электрокросс был замечен практически без камуфляжа, что говорит о его готовности к началу серийного производства. На новых снимках можно рассмотреть ряд особенностей – решетка в передней части, скорее всего, является декорацией, и в серии мы ее не увидим. Когда автомобиль был в черном цвете, на это было трудно обратить внимание. Хромированная полоса в лицевой части стильно интегрирована и является своеобразным продолжением фар.  Также в белом исполнении еще больше внимания на себя обращает дизайн крыши и линии остекления – разработчикам удалось добиться желаемого эффекта.  По предварительным данным, салон ID.4 получился очень просторным – в нем будет больше места, чем в кроссовере Tiguan. Как сообщают инсайдеры, в движение автомобиль будет приводиться двумя электромоторами с отдачей 101 и 201 л.с. соответственно. При использовании батареи на 83 кВт-ч запас хода составит около 400 км.   А тем временем рендерные изображения Volkswagen ID.1 появились в Сети. За счет этого электрокара немецкая компания планирует возродить интерес к классу малых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+