Сколько стоили бестселлеры авторынка России в 2019 году?

В этом вопросе разбирались эксперты «АВТОСТАТа», которые составили ТОП-10 самых продаваемых в России авто по итогам прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Сколько стоили бестселлеры авторынка России в 2019 году?
В 2019-ом жители РФ стали владельцами 1 млн 632,4 тыс. новых легковушек. Средний прайс на такие авто, по подсчетам аналитиков, достигал 1 556 000 рублей. Первые два места в списке российских бестселлеров заняли вазовские модели - LADA Granta и LADA Vesta. Лидерство «Гранты» в этом списке, среди прочего, обеспечил ее невысокий начальный прайс – от 434,9 тыс. рублей. За год авто разошлось в количестве 135 800 машин, а  средний ценник на эту модель составил 530 800 рублей. Показатель «Весты», которая в 2018-ом открывала этот рейтинг, составил 111 500 экземпляров. За самую доступную «Весту» просили 594 900 рублей, а ее средний прайс равняется 761 500 рублей.

«Бронза» достается KIA Rio с начальным ценником в 754 900 рублей. Средняя стоимость этой корейской модели – 952 900 рублей, а количество проданных за минувший год авто – без малого 92 500 единиц.
 
 Только у трех оставшихся авто, попавших в «десятку» самых популярных среди россиян, средний ценник превысил отметку в миллион рублей. Все они – выходцы из сегмента SUV. Это мини-кроссовер Hyundai Creta (1 млн 179,2 тыс. руб.), «народный» Renault Duster (1 млн 013,6 тыс. руб.) и компакт-кросс Volkswagen Tiguan (1 млн 986,6 тыс. руб.). 



 А тем временем Volkswagen Golf в 2019-м остался бестселлером европейского рынка. Верхнюю строчку эта немецкая модель занимает уже 11-й год подряд.

Honda опубликовала данные о гибридном моторе для хэтчбека Jazz 2020

Пресс-служба японского бренда представила данные для обновленного хэчтбека Jazz. Новинка 2020 модельного года получит гибридную силовую установку на 107 л.с., расход топлива которой составит 4,5 л/100 км.

 Как вы, наверное, знаете, совершенно новый Honda Jazz 2020 модельного года будет предлагаться в Европе исключительно с двухмоторной гибридной силовой установкой. Поскольку этим летом новинка выходит на европейские рынки, пришло время Honda представить долгожданные спецификации новой гибридной системы для Jazz e:HEV. Гибридная система состоит из двух компактных мощных электродвигателей (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, литий-ионной батареей и коробкой передач с фиксированной передачей.  Хотя Honda не раскрывает выходную мощность двигателей и ДВС, она говорит, что общая мощность гибридной системы e:HEV составляет 109 л.с. с мгновенно доступным электрическим крутящим моментом в 253 Нм. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды и достижения максимальной скорости в 174 км/ч.  Теперь пару слов о топливной эффективности. Стандартная модель Honda Jazz 2020 года официально получила расход в 4,5 л/100 км с уровнем выбросов CO2 всего 102 г/км - обе цифры рассчитаны по европейскому экологическому стандарту WLTP. Высокопроизводительный Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2.  Гибридная система e: HEV предлагает на выбор три режима езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель. В гибридном режиме работы двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, Engine Drive соединяет бензиновый двигатель непосредственно с колесами через блокировочную муфту.  Абсолютно новый Jazz e: HEV играет ключевую роль в стремлении Honda предлагать электрифицированные силовые установки для всех своих основных моделей в Европе к 2022 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Breeze обошел по продажам KIA Sportage. В продаже новинка от Honda появилась еще в ноябре 2019-го. Уже в декабре среднеразмерный кроссовер приобрели более 7 тысяч человек, что позволило Honda Breeze обойти более бюджетные KIA Sportage и Hyundai Tucson.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+