Названы рублевые прайсы на Toyota Corolla 2020 года
С новыми ценниками на этот японский седан россиян знакомит портал «Цена Авто».В ходе нового мониторинга эксперты выяснили, что все комплектации авто 2020-го модельного года получили прибавку.
Седаны Toyota Corolla 2020 года получили российский ценник. С новыми прайс-листами все доступные в России версии «Короллы» подорожали на 36 – 42 000 рублей. Так, за самый доступный седан в салонах дилеров просят 1 214 000 рублей. За работоспособность такого авто отвечает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., сочетающийся с механической коробкой. Авто в исполнении «Классик» получает тот же мотор и вариатор в качестве трансмиссии. Его стоимость теперь достигает 1 359 000 рублей. Максимально оснащенный вариант стоит уже 1 736 000 рублей.
Рыночный дебют Toyota Corolla следующей генерации состоялся еще в марте прошлого года. Такое авто теперь базируется на глобальной архитектуре TNGA. Зафиксированный аналитиками рост рублевых прайсов для вышеназванной модели становится первым.
Всего же в прошлом месяце россияне приобрели 6 405 авто Toyota, что говорит о 20-процентном росте спроса.
На тестах замечен высокопроизводительный кроссовер Ford Puma ST
Западные издания опубликовали фотографии с тестов «заряженного» исполнения компактного кроссовера Ford Puma ST. Официальная презентация американской новинки должна состояться в этом году.
В июле прошлого года Ford представил свой новый кроссовер под именем Puma, которое ранее было закреплено за стильным трехдверным хэтчбеком. У нового SUV обязательно появится более мощная версия Puma ST – представители компании об этом рассказали еще до презентации своей новинки. Примечательно, что «шпионские» фотографии прототипа высокопроизводительного кроссовера появились еще до того, как нам официально представили обычную версию авто. Сегодня у нас есть снимки тестового образца Puma ST на котором совсем не было камуфляжа, что дает нам наш первый взгляд на кузов и оптику новинки.
Отсутствие камуфляжа показывает многое из того, что мы ожидали увидеть. К примеру, мы видим черную «губу» переднего спойлера и можем заметить большой интеркулер, прячущийся за передним бампером.
Сзади есть двойные выхлопные трубы и больший спойлер на крыше. Внутри Puma ST выглядит очень похоже на обычную версию кроссовера, с информационно-развлекательным экраном, «застрявшим» на приборной панели, а органы управления HVAC надвинуты на приборную панель. Puma ST также имеет сиденья Recaro и большие тормоза.
Puma ST должен получить тот же двигатель, что и Ford Fiesta ST. Речь идет о 1,5-литровом трехцилиндровом моторе с турбонаддувом. В Fiesta ST он развивает 198 лошадиных сил (290 Нм). Мощность должна направляться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, как и в Fiesta ST. В то время как Fiesta ST может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды, более крупный и тяжелый Puma ST должен быть чуть медленнее.
Официальная презентация высокопроизводительного Ford Puma ST состоится этим летом. Новинка поступит в продажу в качестве кроссовера 2021 модельного года.
Не так давно, наше издание писало о Ford рассказал о своих будущих спортивных моделях. Форд планирует сосредоточиться на предоставлении захватывающих впечатлений при управлении его будущими спортивными транспортными средствами. Бренд не будет подстраиваться под ужесточающиеся нормы выбросов.