Кроссовер Toyota C-HR может получить высокопроизводительную версию GR

Сообщается, что компактный кроссовер Toyota C-HR может получить более мощную версию от спортивного подразделения японского бренда, которое получило обозначение Gazoo Racing.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota C-HR может получить высокопроизводительную версию GR
 После недавнего появления слухов о том, что ребята из спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing работают над более мощной версией седана Corolla, начали появляться сообщениям о том, что подобная версия может быть представлена и для кроссовера C-HR. Зарубежное издание Auto Express впервые сообщил о подобных слухах, хотя и не сказал, откуда появилась эта информация. Если это действительно правда, кроссовер C-HR GR может стать второй высокопроизводительной моделью японской компании, выпущенной до 2023 года.

Издание предполагает, что C-HR будет использовать модернизированную версию 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от компактного хэтчбека Toyota Yaris.

Его мощность составляет 257 или 268 лошадиных сил в зависимости от страны, где продается автомобиль. «Высокопоставленный руководитель Gazoo Racing» сказал Auto Express, что этот двигатель можно использовать в широком диапазоне применений с различными выходными характеристиками.


 Кроссовер GR C-HR может стать последней версией для первого поколения одного из самых забавных кроссоверов на рынке, или это может быть стартовая модель для второго поколения, которое дебютирует в 2021 году. В любом случае, это новинка получит платформу Toyota TNGA, которая лежит в основе почти всех современных моделей Toyota.

 Так же, как высокопроизводительный GR Corolla будет конкурировать с Ford Focus ST и Hyundai i30N, кроссовер CR C-HR будет противостоять американскому Ford Puma в «заряженной» версии ST, немецкому VW T-Roc R и другим подобных авто. 

 Toyota заявила, что серьезно относится к производительности своих автомобилей, поскольку она превращается в бренд, более привлекательный для молодых покупателей. Это не значит, что мы увидим множество новых мощных спортивных автомобилей от японского автопроизводителя в ближайшем будущем. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России начался прием заказов на обновленную Toyota C-HR. Автомобиль доступен в двух комплектациях. При этом, максимальная версия стоит также, как и до обновления.

Hyundai Kia рассказала о новой платформе для будущих электромобилей

Южнокорейский автопроизводитель решил создать новую платформу, на базе которой будут построены будущие электромобили Hyundai Kia. Важную роль в грядущем проекте будут играть инженеры калифорнийского стартапа Canoo.

 Hyundai Kia и калифорнийский стартап Canoo объединят усилия для разработки полностью электрической платформы, которая будет основана на ранее представленной масштабируемой скейтборд-архитектуре от Canoo. Эта новая «тележка» будет использоваться в будущих электромобилях Hyundai Kia.  В результате сотрудничества, Canoo предоставит инжиниринговые услуги для удовлетворения потребностей Hyundai Kia.  И, хотя компания из Лос-Анджелеса является относительно новым игроком на рынке электромобилей, она уже зарекомендовала себя благодаря собственной масштабированной платформе для электромобилей. В сентябре 2019 года, Canoo представила свой просторный электрический фургон (на фото), первые экземпляры которого будут построены 2021 году.  Hyundai Kia говорит, что, используя архитектуру Canoo, он сможет сократить расходы на разработку будущих электрических моделей и передать эту экономию потребителям – последнее видимо означает снижение конечных цен на модели. В дополнение к платформе, лежащей в основе электромобилей от южнокорейского автогиганта, архитектура Canoo также будет лежать в основе персональных автомобилей Hyundai (PBV), которые были анонсированы на выставке потребительской электроники CES 2020 в прошлом месяце, в качестве одного из ключевых столпов города будущего.  «Мы были очень впечатлены скоростью и эффективностью, с которой специалисты из Canoo разработали свою инновационную архитектуру для электромобилей, что делает их идеальным партнером для нас, особенно когда мы решили стать лидером в будущей индустрии мобильности», - говорит руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберт Бирманн. «Мы будем сотрудничать с инженерами Canoo для разработки рентабельной концепции будущей платформы Hyundai, которая получит возможности автономного управления и полностью пригодна для массового внедрения».     Не так давно, наше издание писало о том, что не тестах замечен электрический кроссовер Hyundai 45. Зарубежные издания опубликовали фотографии прототипа электрического кроссовера. Дата официальной презентации пока что неизвестна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+