Ford рассказал о своих будущих спортивных моделях
Форд планирует сосредоточиться на предоставлении захватывающих впечатлений при управлении его будущими спортивными транспортными средствами. Бренд не будет подстраиваться под ужесточающиеся нормы выбросов.
Более строгие нормативы по количеству вредных выбросов, которые сейчас начинают действовать в большинстве регионов планеты, заставляют руководство Ford по-новому взглянуть на то, как компания будет создавать свои будущие спортивные автомобили. Самым главным аспектом всех будущих моделей компании останется предоставление водителю захватывающего опыта он управления данным конкретным ТС, а не акцентирование его внимания на числах, таких как ускорение до первой «сотни».
«Наши транспортные средства все еще должны быть захватывающими, чтобы ими хотелось управлять снова и снова».
«Многие страны так быстро меняют правила по уровню выбросов, и так часто, что производители мощных автомобилей иной раз и не успевают своевременно подстроится под них», - добавил он. Бренд не намерен создавать специфичные для каждого конкретного рынка модели, которые будут подходить по действующим нормами по уровню выбросов.
«То, что мы никогда не сделаем, это не пойдем на компромисс», - сказал господин Перик. «Наши спортивные автомобили останутся верными себе!».
Господин Перик также добавил, что Tesla Model S и Model 3, являются яркими примерами высокопроизводительных электромобилей, которые объединяют полное соответствие экологическим нормам с достаточно большой производительностью. Даже собственный электрический кроссовер Ford Mach-E в комплектации GT Performance предлагает 459 лошадиных сил (830 ньютон-метров) и может достигать скорости в 100 км/ч примерно за 3,5 секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил дизельный вездеход на мостах и с АКПП. Бразильская компания Troller, которая является собственностью автоконцерна Ford, показала новый вездеход TX4 для авторынка Южной Америки.
«Это не значит, что мы по-прежнему не заставим наши автомобили двигаться с большой и очень большой скоростью», - сказал Дейв Перик, директор по управлению такими спортивными проектами автопроизводителя, как GT и Mustang.
«Наши транспортные средства все еще должны быть захватывающими, чтобы ими хотелось управлять снова и снова».
По теме
«Многие страны так быстро меняют правила по уровню выбросов, и так часто, что производители мощных автомобилей иной раз и не успевают своевременно подстроится под них», - добавил он. Бренд не намерен создавать специфичные для каждого конкретного рынка модели, которые будут подходить по действующим нормами по уровню выбросов.
«То, что мы никогда не сделаем, это не пойдем на компромисс», - сказал господин Перик. «Наши спортивные автомобили останутся верными себе!».
Господин Перик также добавил, что Tesla Model S и Model 3, являются яркими примерами высокопроизводительных электромобилей, которые объединяют полное соответствие экологическим нормам с достаточно большой производительностью. Даже собственный электрический кроссовер Ford Mach-E в комплектации GT Performance предлагает 459 лошадиных сил (830 ньютон-метров) и может достигать скорости в 100 км/ч примерно за 3,5 секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил дизельный вездеход на мостах и с АКПП. Бразильская компания Troller, которая является собственностью автоконцерна Ford, показала новый вездеход TX4 для авторынка Южной Америки.