Ателье Brabus стало выпускать бронированные Mercedes-Benz G-Class
Тюнинг-компания Brabus сформировала подразделение Invicto, которое займётся разработкой пуленепробеваемых авто. Прежде всего, специалисты нового суббренда опробовали броню на Mercedes-Benz G-Class.
Бронированная модель G-Class соответствует стандарту VR6 Plus. Это указывает на способность авто выдержать выстрелы из Калашникова пулями, имеющими термоупрочненный сердечник, с дистанции до 10 м.
Как подчёркивают в фирме, у них получилось создать защитную систему, не уступающую по показателям заводской броне. Крепление всех деталей осуществляется с помощью бесшовного метода, а на места стыков наложено несколько слоев.
Масса бронированного набора составляет приблизительно тонну. Для выдерживания внедорожником нагрузок, тюнинг-ателье произвело усиление рамы, передней и задней подвески, а ещё они оснастили автомобиль усовершенствованными пружинами и более мощной тормозной системой.
Новую модель предложат в двух исполнениях: внедорожное Mission и шикарное Luxury. Первое отличается дополнительным освещением на крыше и лебёдкой, а второе построено на базе собственной вариации «Брабуса», у которой 4-цилиндровый битурбодвигатель V8 производительностью 800 л.с.
Кроме того, совсем недавно отмечалось, что польская тюнинг-компания Carlex Design модернизировало Mercedes-AMG G 63.
По теме
Как подчёркивают в фирме, у них получилось создать защитную систему, не уступающую по показателям заводской броне. Крепление всех деталей осуществляется с помощью бесшовного метода, а на места стыков наложено несколько слоев.
Масса бронированного набора составляет приблизительно тонну. Для выдерживания внедорожником нагрузок, тюнинг-ателье произвело усиление рамы, передней и задней подвески, а ещё они оснастили автомобиль усовершенствованными пружинами и более мощной тормозной системой.
Новую модель предложат в двух исполнениях: внедорожное Mission и шикарное Luxury. Первое отличается дополнительным освещением на крыше и лебёдкой, а второе построено на базе собственной вариации «Брабуса», у которой 4-цилиндровый битурбодвигатель V8 производительностью 800 л.с.
Производство данных внедорожников будут осуществлять небольшими партиями, наверняка, под заказ. Новинку начнут выпускать в первом полугодии нынешнего года, однако в настоящее время стоимость бронированного G-Class неизвестна.
Кроме того, совсем недавно отмечалось, что польская тюнинг-компания Carlex Design модернизировало Mercedes-AMG G 63.