Fisker Ocean Electric привезут на мотор-шоу в Женеву

Первый показ электрического кроссовера прошел в довольно камерной обстановке. Теперь же производитель собирается показать свое авто широкой публике. Место для громкой публичной премьеры самое подходящее – мартовский автосалон в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Fisker Ocean Electric привезут на мотор-шоу в Женеву
Электрический кроссовер Fisker Ocean пополнит список участников Женевского автосалона, открытие которого ждут многие автопроизводители и автолюбители. В серию электрокар от Fisker выйдет только в конце 2021 года, а первые поставки придется ждать до 2022-го. Однако все это не мешает марке знакомить потенциальных покупателей со своим SUV. В длину Fisker Ocean достигает 4 640 мм, а объем его багажника варьируется от 566 литров до 708 и 1 274 литра. В первом случае придется убрать полку, а во втором – сложить задние кресла. Авто получает батарею на 80 кВт•ч, благодаря которой без подзарядки кросс сможет проехать 483 километра.

Электрокросс поддерживает быструю зарядку – восполнить запас энергии с 15 до 80 процентов удастся всего за полчаса. Первую «сотню», по заверениям разработчиков, Fisker Ocean набирает всего за 2,9 секунды.
   
 Также новинке полагается крыша с солнечной панелью – это до 1 600 километров электрического пробега в год. Привод – полный. На передней панели кроссовера нашлось место для двух дисплеев – «приборка» и мультимедиа, а также проектора. На американском рынке стоимость новинки начинается от 37 499 долларов (более 2,39 млн рублей). Или 29 999 долларов с учетом всех льгот (1,91 млн рублей). 




 


А тем временем стало известно, что французская компания Peugeot не приедет на автосалон в Женеве. Свое решение французы объясняют тем, что крупных новинок у них нет, а везти на мотор-шоу новые модификации своих актуальных моделей им невыгодно. 

Пикап «Шерп» продемонстрировали на патентных изображениях

ООО «Шерп» запатентовал в РФ внедорожный пикап, разработанный на основе одноимённого 10-колёсного вездехода. Изображения новой модели опубликовали в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

 Подобный пикап компания анонсировала более года назад. Стоимость одного экземпляра в тот период времени составляла 6,2 млн рублей, однако через пару месяцев модель пропала с веб-портала производителя и больше там не появлялась. Приведёт ли патент к возрождению перспективного проходимца, покажет лишь время.    Известно только то, что вездеход имел дизельный мотор Kubota производительностью 44,3 л.с. и 5-скоростную механическую коробку передач, которые дали возможность ему ускоряться по суше до 60 км/ч, а по воде – 6 км/ч.  За счёт шин сверхнизкого давления машина способна преодолевать любые препятствия высотой до 70 см и проезжать по любому типу грунта.  К тому же недавно отмечалось, что в Архангельске протестировали арктический вездеход «Русак». Это транспортное средство создал Нижегородский технический институт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+