Porsche Macan может стать электрокаром уже к 2022 году

Среднеразмерный кроссовер Macan сейчас является самой популярной моделью бренда. Поэтому он будет электрифицирован в ближайшее время, и уже в 2024 году на рынке будут сосуществовать полностью электрическая и бензиновые версии.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Macan может стать электрокаром уже к 2022 году
 Уже в следующем году немецкий бренд Porsche может представить полностью электрический кроссовер Macan. Это логично, ведь кроссовер является самой популярной моделью компании, а электрификация набирает обороты. Тем не менее, в Штутгарте решили поступить умней, и выпустить на рынок сразу бензиновую и полностью электрическую версию «Макана» нового поколения.

 Таким образом компания постарается сохранить высокий спрос на модель, а также удовлетворить клиентов, которые склоняются к покупке электрического автомобиля. Подобная стратегия может оказаться выигрышной, особенно, если технологии батарей и зарядок не изменятся за ближайшие пару лет.

 Porsche Macan только недавно получил рестайлинговую версию для 2019 модельного года. Как ожидается, новое поколение выйдет на рынок в 2022 году, но дебют может состояться уже в 2021 году. По предварительной информации, электрический и бензиновый Macan получат разный дизайн экстерьера. Это поможет дифференцировать обе версии на рынке, и проводить параллельные рекламные кампании.

К сожалению, технические характеристики будущей новинки неизвестны. Как остается неизвестной и стоимость модели.


 Тем временем на аукционе продадут Porsche 924 Carrera GTS 1982. Эта модель не является культовой и очень популярной. Однако именно этот экземпляр может быть очень интересен коллекционерам.

Госсредств на льготное автокредитование может хватить до весны

Денежные средства, которые государство выделило на льготное автокредитования в нынешнем году, могут закончиться уже к концу марта, рассказал собственным дилерам крупнейший в РФ автопроизводитель – «АвтоВАЗ».

 Об этом информирует портал «Ведомости», опираясь на менеджеров двух дилерских компаний Lada. Речь идёт о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые предусматривают предоставление определённым категориям заёмщиков (многодетным семьям и тем, кто приобретает автомобиль в первый раз) скидки в размере 10% на приобретение новой машины, собранной на территории РФ не дороже 1 000 000 рублей. При этом те, кто живут в Дальневосточном федеральном округе, могут воспользоваться скидкой в размере 25%.   Суммарный бюджет программ льготного автокредитования на текущий год – 5 млрд рублей. По предположениям Минпромторга, эти деньги простимулируют продажи примерно 50 000 авто. Ради сравнения – в 2019 году на программы потратили 9,4 млрд рублей (деньги закончились уже в октябре). В течение 10 месяцев по данным программам было продано свыше 100 000 авто. По заявлениям представителей банков, являющихся участниками госпрограмм, средств, которые выделило правительство на этот год, может хватить до весны – в зависимости от работы каждого отдельного банка. В «АвтоВАЗе» никак не прокомментировали данные сведения. В свою очередь, представитель Минпромторга отказался высказывать предположения относительно сроков окончания средств на госпрограммы 2020 года.   Помимо этого недавно отмечалось, что рынок подержанных пикапов в РФ увеличился на 5%. Так, в 2019 году в России было продано 33 100 пикапов с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+