Hispano Suiza представила «заряженную» вариацию 1019-сильного электромобиля Carmen

Испанская фирма Hispano Suiza Fábrica de Automóviles продемонстрируют на женевском автошоу «заряженную» модификацию электрического гранд-турера Carmen. Новая модель обзаведётся шильдиком Boulogne, в честь довоенных гоночных авто, которые участвовали в соревнованиях George Boillot Cup.

Комментировать
Поделиться:
Hispano Suiza представила «заряженную» вариацию 1019-сильного электромобиля Carmen
 Деталей о драйверской гранд-турере Hispano Suiza нет, при этом известно, что вариацию Boulogne подготовило отделение спецпроектов Tailormade и от простого электромобиля отличается дизайном, который отсылает к историческим гоночным моделям бренда.

  По технической части, скорее всего, изменений не произойдёт, а значит силовой агрегат – 2 электродвигателя на задней оси общей производительностью 1020 л.с. и Т-образный литий-ионный аккумулятор на 80 кВт/ч с жидкостным охлаждением – останется прежним.

 Простая «Кармен» может ускоряться до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды, разгоняться до 250 км/ч и проезжать примерно 400 км на одной подзарядке. Причём вряд ли данные показатели кардинально изменятся для Carmen Boulogne.

Следует подчеркнуть, что Carmen продаётся по стоимости в 1,5 млн евро (приблизительно 105 миллионов).

fjfkfdkgfd.jpeg

dlkfjdfklgjfd.jpeg   

 Помимо этого недавно отмечалось, что коллекцию гоночных Lancia выставила на продажу компания Girardo & Co за 7,5 млн долларов.

«КАМАЗ» запатентовал электрическое грузовое авто без кабины

В базе Роспатента опубликовали изображения безкабинного грузового автомобиля, который получит электрический силовой агрегат. Заявку подали ещё летом 2019-го, а правообладателем патента числится компания «КАМАЗ».

 В связи с отсутствием кабины грузовик смотрится нестандартно – прямоугольный кузов на 2-осном шасси, с маленьким клиренсом, круглыми фарами и задними фонарями, а ещё вентиляционной решёткой.    Деталей относительно силового агрегата нет, помимо того, что он является электрическим. Можно ожидать, что на изображениях красуется беспилотный транспорт. По дизайну новая модель от «КАМАЗа» отдалённо похожа на беспилотный тягач Volvo Vera, который с июня прошлого года транспортирует контейнеры из логистического центра до морского погрузочного порта Гётеборга. Подобные грузовики передвигаются вереницей по установленному маршруту со скоростью до 40 км/ч. Все они объединены в единую сеть, подключены к облачному сервису и контролируются со стороны оператора удалённо.  Помимо этого совсем недавно назвали самые популярные модели «КАМАЗ» среди лизингополучателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+