300 праворульных Chevrolet Corvette успели распродать за 60 часов

Доступ к спорткарам с правым рулем получили жители Японии, где такие машины вызвали настоящий ажиотаж.

Комментировать
Поделиться:
300 праворульных Chevrolet Corvette успели распродать за 60 часов
Культовый спорткар Chevrolet Corvette восьмого по счету поколения впервые за все время своего существования обзавелся праворульной модификацией. Авто с такой компоновкой сразу же завоевало любовь поклонников марки. В родной Японии, по данным одного из крупнейших в стране Интернет-порталов Yahoo Japan, праворульный «Корвет» всего за 60 часов с начала бронирования успел собрать свыше 300 заказов. И это при том, что начала поставок покупателям, забронировавшим спорткар, придется ждать еще год. В компании их старт наметили на весну 2021-го.


Известно, что интерес к новинке проявили автомобилисты разных возрастов – от 20 до 70 лет. Так что выделить ключевую аудиторию Chevrolet Corvette с правым рулем будет довольно сложно. Большинство из тех, кто оформил предзаказ, проживают Токио, Нагое и Осаке.

 Напомним, за Corvette на японском авторынке просят от 91 084 долларов (более 5,78 млн рублей). Это ощутимо дороже того прайса, который ставят на спорткар в США – 58 900 долларов (свыше 3,73 млн рублей). От американской версии Chevrolet Corvette для Японии отличается новым расположением руля. В остальном автомобили похожи. Так, к примеру, за их работоспособность отвечает  502-сильный мотор V8, сочетающийся с 8АКПП.  




 


 А тем временем Chevrolet Corvette в третий раз завоевал титул лучшего автомобиля года в США. Чтобы выбиться в лидеры, спорткару пришлось обойти Toyota Supra и Hyundai Sonata.

УАЗ запускает конвейер после модернизации производства

Ульяновский автозавод прерывал работу из-за очередной инвентаризации и модернизации производственных мощностей.

В понедельник, 10 февраля, начались трудовые будни для УАЗа, который останавливал конвейер на время ежегодной инвентаризации, а также ремонтно-профилактических работ. Напомним, автозавод приостановил выпуск  машин с 9 января, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Соллерс». Запланированная остановка конвейера, как ранее отмечали в компании, не привела к нехватке товарных уазовских авто – все дилеры получили необходимое количество автомобилей.  Напомним, ранее отечественный автопроизводитель показал спецверсию легендарной «Буханки» под названием «Экспедиция». Отличительной особенностью такого авто стали полезные внедорожные атрибуты. В марте на рынок выйдет ограниченная версия внедорожников УАЗ «Патриот», которая получила говорящее название Antarctic Edition. А еще через месяц марка выпустит свой пикап с коробкой-«автомат».  В целом же в прошлом месяце УАЗ продал на домашнем рынке 1 942 авто. Самой продаваемой моделью бренда, как и прежде, становится флагманский УАЗ «Патриот».  А тем временем стало известно, что чилийские футболисты получат внедорожники УАЗ. Спонсором местного футбольного клуба «Палестино» стал латиноамериканский дистрибьютор УАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+