Какие изменения получил обновленный Lexus GX 460
Последнее обновление автомобиль получал семь лет назад. В этот раз машина получила значительные изменения во внешности и технической начинке.
Премиальный внедорожник Lexus GX получил долгожданное обновление. Напомним, что второе поколение автомобиля появилось в 2009 году, а в 2013 была выпущена рестайлинговая версия. Новый автомобиль обладает более стильным и современным дизайном, особенно если говорить о лицевой части автомобиля. Внедорожник получил менее агрессивную решетку радиатора, зауженные фары и скругленные углы.
Головная оптика выполнена на светодиодной начинке, а уже в базовой версии доступна функция автоматического включения дальнего света. Салон автомобиля получил более значительные изменения – ему досталось рулевое колесо от флагмана Lexus LX. Производитель поставил премиальную аудиосистему с 17 динамиками. Изюминкой интерьера стали вставки из черного дерева с наличием лазерной гравировки.
Из ассистентов водителя выделим систему помощи при езде по бездорожью, камеры кругового обзора и возможность выбора режима работы электроники в зависимости от дорожного покрытия. В качестве силового агрегата используется 4,6-литровый мотор с отдачей 296 л.с., который работает в тандеме с АКПП. Самый доступный Lexus GX 460 в России стоит 4 565 000 рублей, а за максимальную версию Premium Sport придется заплатить 5 061 000 рублей.
Ранее Lexus назвал модели, которые привезет на автосалон в Чикаго. Премиальный японский бренд покажет три новинки, главной из которых станет кабриолет LC 500.
Головная оптика выполнена на светодиодной начинке, а уже в базовой версии доступна функция автоматического включения дальнего света. Салон автомобиля получил более значительные изменения – ему досталось рулевое колесо от флагмана Lexus LX. Производитель поставил премиальную аудиосистему с 17 динамиками. Изюминкой интерьера стали вставки из черного дерева с наличием лазерной гравировки.
По теме
А вот мультимедийную систему решили оставить без изменений – на момент ее выхода она была одной из лучших на рынке, поэтому и сейчас является конкурентоспособной.
Из ассистентов водителя выделим систему помощи при езде по бездорожью, камеры кругового обзора и возможность выбора режима работы электроники в зависимости от дорожного покрытия. В качестве силового агрегата используется 4,6-литровый мотор с отдачей 296 л.с., который работает в тандеме с АКПП. Самый доступный Lexus GX 460 в России стоит 4 565 000 рублей, а за максимальную версию Premium Sport придется заплатить 5 061 000 рублей.
Ранее Lexus назвал модели, которые привезет на автосалон в Чикаго. Премиальный японский бренд покажет три новинки, главной из которых станет кабриолет LC 500.