Роскошный аналог новой Chevrolet Captiva дебютировал на автосалоне в Индии

Кроссовер MG Hector получил новую версию, публичную премьеру которой организовали в рамках открывшегося мотор-шоу Auto Expo 2020 в Нью-Дели.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный аналог новой Chevrolet Captiva дебютировал на автосалоне в Индии
Над роскошным кроссовером MG Hector, прозванным аналогом Chevrolet Captiva нового поколения, трудились специалисты СП General Motors и SAIC. Рыночный дебют новинки провели еще прошлым летом. Покупателям предложили SUV с пяти- или семиместным салоном. Теперь же производитель готов продавать и шестиместный MG Hector. Именно авто с такой архитектурой салона и расширенным набором допоборудования было презентовано на автомобильной выставке в Индии. Такой кроссовер получает приставку Plus в названии, а в его салоне нашлось место для раздельных «капитанских» кресел второго ряда.

Среди доступных для модели опций значатся адаптивный круиз-контроль, умеющий  идентифицировать дорожные знаки, ассистенты контроля «слепых» зон и экстренного торможения, камеры кругового обзора, легкосплавные диски на 19 дюймов, панорамная крыша и пр. При отделке кресел использовалась натуральная кожа, а за развлечения водителя и его пассажиров отвечает современная мультимедиа с большим вертикальным сенсорным экраном.

 Под капотом новинки скрывается либо полуторалитровый 150-сильный турбомотор, либо 2-литровый дизель мощностью 170 л.с. Последний сочетается с механической коробкой. Второй мотор может работать в паре с «механикой» на шесть ступеней или роботизированной КП. Полный привод кроссоверу не достался. Приобрести MG Hector Plus можно будет уже в первом квартале этого года. За выпуск новинки отвечает завод в индийском Халоле.

Предварительные прайсы на кроссовер варьируются от 1,7 до 2 млн (1,5-1,9 млн рублей).


 


 А тем временем на мотор-шоу в Индии дебютировал гибридный концепт Haval Concept H. До серийного авто он дорастет уже к концу 2020-го. 

Названы самые популярные автомобили Nissan по итогам января

Продажи японского автопроизводителя остались на уровне января 2019 года.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей марки Nissan в России за январь текущего года. В прошлом месяце россияне приобрели 4 938 машин японского бренда – этот результат на 1% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Такой показатель помог Nissan занять долю в 4,8% на российском авторынке. Самым популярным автомобилем в модельном ряду стал кроссовер X-Trail – свой выбор на нем остановили 2 073 жителя России. Примечательно, что продажи этой модели резко выросли – «плюс» 31%.  Вторым по популярности стал более компактный Nissan Qashqai. Официальным дилерам удалось продать 1 538 таких кроссоверов (-2%).   Такой результат позволил обеим моделям попасть в ТОП-25 самых продаваемых машин на российском рынке в январе. Пока японская компания не определилась, будет ли расширять свой модельный ряд в России. Возможно до нашей страны доберется еще один кроссовер, созданный на базе концепт-кара Ariya.  Ранее были названы самые продаваемые кроссоверы в России по итогам января. Возглавляет рейтинг Hyundai Creta, который обгоняет ближайшего преследователя более чем в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+