Названы самые популярные автомобили Nissan по итогам января

Продажи японского автопроизводителя остались на уровне января 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные автомобили Nissan по итогам января
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей марки Nissan в России за январь текущего года. В прошлом месяце россияне приобрели 4 938 машин японского бренда – этот результат на 1% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Такой показатель помог Nissan занять долю в 4,8% на российском авторынке. Самым популярным автомобилем в модельном ряду стал кроссовер X-Trail – свой выбор на нем остановили 2 073 жителя России. Примечательно, что продажи этой модели резко выросли – «плюс» 31%.


 Вторым по популярности стал более компактный Nissan Qashqai. Официальным дилерам удалось продать 1 538 таких кроссоверов (-2%).

  Такой результат позволил обеим моделям попасть в ТОП-25 самых продаваемых машин на российском рынке в январе. Пока японская компания не определилась, будет ли расширять свой модельный ряд в России. Возможно до нашей страны доберется еще один кроссовер, созданный на базе концепт-кара Ariya.



 Ранее были названы самые продаваемые кроссоверы в России по итогам января. Возглавляет рейтинг Hyundai Creta, который обгоняет ближайшего преследователя более чем в два раза.

Седан KIA Cadenza 2020 серьезно обновился для дебюта в Чикаго

Седан бизнес-класс не только заметно изменился внешне, но и получил переработанный интерьер, а также еще больше передовых технологий.

В 2019-ом у седана KIA Cadenza с продажами не заладилось: они упали до 1 630 авто против 4 507 в 2018-ом. Подстегнуть интерес покупателей к модели корейская марка собирается с помощью обновления седана. На домашнем рыке новый KIA Cadenza дебютировал еще прошлым летом, сейчас же представлен рестайлинговый седан для Сверенной Америки. Cadenza 2020 получает переработанный капот, измененную радиаторную решетку, стильную оптику на светодиодах, иной задний бампер, а задние фары связывает между собой светодиодная полоса. KIA поработала и над стандартными дисками на 18 дюймов, за доплату теперь предлагая и комплект 19-дюймовых колес. В салоне авто появились виртуальная приборка с дисплеем на 4,2 дюйма и современная 12,3-дюймовая мультимедиа. Для отдельных комплектаций седана доступна атмосферная светодиодная подсветка. Также новинке полагаются дополнительные  USB-порты, а беспроводная зарядка для гаджетов здесь была модернизирована.  В движение KIA Cadenza 2020 приводит 3,3-литровый мотор V6 мощностью 290 л.с., сочетающийся с 8АКПП.  Обновленный седан также получает расширенный набор стандартных систем  безопасности - Drive Wise. Сюда входят интеллектуальный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и контроля «слепых» зон, ассистент мониторинга полосы движения и пр.  В продаже новинка появится в конце года. Покупателям предложат Cadenza 2020 в комплектациях Technology и Limited, поскольку версия Premium была исключена из линейки. Снимки новинки публикует зарубежный портал motor1.com.    А тем временем компания Toyota показала в Чикаго очень черные Tacoma, Tundra и Sequoia. Все они получают стайлинг-пакет под названием Nightshade Editions. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+