Новости в мире / 7 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Седан KIA Cadenza 2020 серьезно обновился для дебюта в Чикаго


Седан бизнес-класс не только заметно изменился внешне, но и получил переработанный интерьер, а также еще больше передовых технологий.

В 2019-ом у седана KIA Cadenza с продажами не заладилось: они упали до 1 630 авто против 4 507 в 2018-ом. Подстегнуть интерес покупателей к модели корейская марка собирается с помощью обновления седана. На домашнем рыке новый KIA Cadenza дебютировал еще прошлым летом, сейчас же представлен рестайлинговый седан для Сверенной Америки. Cadenza 2020 получает переработанный капот, измененную радиаторную решетку, стильную оптику на светодиодах, иной задний бампер, а задние фары связывает между собой светодиодная полоса. KIA поработала и над стандартными дисками на 18 дюймов, за доплату теперь предлагая и комплект 19-дюймовых колес.

По теме






В салоне авто появились виртуальная приборка с дисплеем на 4,2 дюйма и современная 12,3-дюймовая мультимедиа. Для отдельных комплектаций седана доступна атмосферная светодиодная подсветка. Также новинке полагаются дополнительные  USB-порты, а беспроводная зарядка для гаджетов здесь была модернизирована. 

В движение KIA Cadenza 2020 приводит 3,3-литровый мотор V6 мощностью 290 л.с., сочетающийся с 8АКПП.

 Обновленный седан также получает расширенный набор стандартных систем  безопасности - Drive Wise. Сюда входят интеллектуальный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и контроля «слепых» зон, ассистент мониторинга полосы движения и пр.  В продаже новинка появится в конце года. Покупателям предложат Cadenza 2020 в комплектациях Technology и Limited, поскольку версия Premium была исключена из линейки. Снимки новинки публикует зарубежный портал motor1.com.




 


 А тем временем компания Toyota показала в Чикаго очень черные Tacoma, Tundra и Sequoia. Все они получают стайлинг-пакет под названием Nightshade Editions.