Компания Ford обновила суперкар GT и сделала его производительнее

Корпорация Ford показала суперкар GT 2020 года выпуска. Купе теперь имеет титановый выхлоп Akrapovič, усовершенствованный турбодвигатель EcoBoost и доступно с 2 стайлинг-пакетами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford обновила суперкар GT и сделала его производительнее
 Основным техническим обновлением Ford GT 2020 стал улучшенный твин-турбо V6 3.5 EcoBoost, производительность которого увеличилась с 656 до 669 л.с. Силовой агрегат обладает новыми калибровками, более широкой полкой момента, поршнями с модернизированной конструкцией канала охлаждения и более мощными катушками зажигания. 

  Помимо этого инженеры осуществили модернизацию охлаждения интеркулеров, ради этого была изменена форма боковых воздухозаборников, повысив воздушный поток на 50%, и увеличили демпфирующие характеристики подвески в режиме «Трек».

 Стандартно обновлённый Ford GT укомплектовали выхлопной системой Akrapovič. А ещё для суперкара подготовили 2 новых стайлинг набора. Liquid Carbon – кузов из неокрашенного углепластика под прозрачным лаком, карбоновые колёса, имеющие болты из титана, 6-точечные ремни безопасности, 5 вариантов отделки салона и 5 окрасок для тормозных суппортов. В частности, на GT Liquid Carbon есть возможность нанесения гоночных полос и окраски корпуса зеркал в один из 7 оттенков.

glllkj.jpg

 Подразделением Ford Performance также была усовершенствована ливрея Gulf Racing. Сейчас переход между голубым и оранжевым выделан тонкой чёрной полосой в стилистике победившего в «Ле-Мане» 1968 – 1969 GT40. Карбоновая цифра на боковинах сейчас не «9», а «6», вновь как у гоночной спортивной машины 1960-х.

jkkjlkj.jpg

Обновлённый Ford GT уже начали поставлять. Суперкар прекратят производить в 2022-м.

hgjjhgjk.jpg

jjhjkjkhjkh.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что корпорация Ford запатентовала дверные барьеры, которые будут активироваться в случае ДТП.

Дебют Volkswagen ID 4 SUV отложили на несколько месяцев

Вторая электрическая модель VW ID первоначально должна была быть представлена в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона в апреле. Возможно, электрокроссовер дебютирует на Детройтском автосалоне летом этого года.

 Апрельский международный автомобильный салон в Нью-Йорке должен был стать местом дебюта для второго электрокара из линейки Volkswagen ID. Электрический кроссовер станет важной частью линейки бренда в Америке и Европе. Тем не менее, наиболее востребованной и интересной моделью может оказаться хэтчбек ID 3, который будет представлен первым.  На данный момент известно, что электрический кроссовер будет представлен в двух версиях ID 4 и ID 5 – классический и купеобразный SUV. Судя по ранним шпионским фотографиям, модели сохранят пропорции и черты концептуальной модели Crozz 2017 года. ID 4 и ID 5 будут продаваться на всех ключевых рынках мира, включая Америку, Европу и Китай.  «Уже в 2020 году мы планируем продать 100 000 полностью электрических автомобилей», -сказал председатель правления VW Group Герберт Дисс на презентации Crozz concept 2017 года. – «Но это только начало. К 2025 году годовой объем продаж может увеличиться в десять раз».  Напомним, что ID Crozz является среднеразмерным кроссовером: длина 4 625 мм, ширина – 1 891 мм, высота – 1 609 мм, при колесной базе в 2 773 мм. В качестве основы используется новая модульная платформа для электрических автомобилей MEB. В качестве силового агрегата используются два электромотора. Суммарная мощность составляет около 300 л.с. и около 700 Нм крутящего момента. Стоимость и дата начала продаж кроссоверов пока не сообщается.  Тем временем Volkswagen рассказал о новом Polo для России. В январе автомобиль был впервые замечен на улицах Москвы, а позже немецкий бренд подтвердил, что новинка будет доступна в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+