McLaren GT соревнуется в драг-рейсинге с Bentley Conti GT

В рамках этой статьи рассматривается гонка между двумя спортивными автомобилями класса Grand tourers. Кто же окажется быстрее, McLaren GT или Bentley Conti GT?

Комментировать
Поделиться:
McLaren GT соревнуется в драг-рейсинге с Bentley Conti GT
 Автомобили класса Grand tourers являются универсальными ТС в сегменте суперкаров. Это одни из самых роскошных/комфортных автомобилей на рынке, а также одни из самых быстрых - и это их уникальная комбинация, которая впервые стала популярной еще в 1930-х годах. Сегодняшние машины серии GT невероятно быстрые, ультра-шикарные и комфортные и стоят небольшого состояния. 



 Ребята с команды AutoTrader решили сравнить британский суперкар McLaren GT и купе Bentley Continental в самой мощной его версии
GT в гонке по прямой, чтобы выяснить, какая машина быстрее. Две роскошных купе являются совершенно новыми – сошли с конвейеров буквально пару дней назад. 

Они используют различные принципы, для обеспечения быстрой езды. Но в обоих случаях результат потрясающий.


 Под капотом McLaren GT находится 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо мощностью 612 лошадиных сил (630 Нм), что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч всего 3,1 секунды. У этого британского суперкара привод на заднюю ось и в именно этот факт может сыграть с ним «злую шутку», ведь при мокрой трассе, колесам будет очень сложно зацепится.

 Слева находится новый Conti GT от Bentley с мотором 4.0 V8, который развивает 542 л.с. мощности и 770 Нм момента. Он значительно тяжелее, чем McLaren – 2 164 кг против 1 530 кг, но обладает полным приводом, благодаря чему, спринт с 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

 После того, как мы достойно объявили претендентов на победу, нам нужно рассмотреть еще одну вещь. Эта конкретная гонка по прямой была проведена в дождливый день, что дает одному из автомобилей небольшое преимущество – речь о Bentley Conti GT и его полном приводе. Но достаточно ли этого для победы? Смотрите видеоролик и получите ответ. 





    Не так давно, наше издание писало о захватывающей гонке между BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar. этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.

Mahindra Funster: индийский электрический спорткар с разгоном до «сотни» за 5 секунд

Новинка представлена в рамках Индийского автосалона Auto Expo 2020. Это одна из 18 моделей Mahindra, представленных на выставке. Концептуальный электрокар получил современную начинку и передовой дизайн.

 Индийский автомобильный гигант решил выйти на новый уровень. В рамках Индийского автомобильного салона была представлена концепция спортивного родстера Funster. Под капотом футуристической модели скрывается электрическая силовая установка. Салон имеет формулу 2+2, а крыша отсутствует как факт. На данный момент – это шоу кар, демонстрирующий направление развития компании, дизайна и технологий.  Модель получила двухмоторную компоновку с суммарной мощностью около 600 лошадиных сил. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 59,2 кВт*часов. Заявленный запас хода составляет 520 км, что, скорее всего, является завышенными значениями. Разгон до «сотни» занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничится на отметке в 200 км/ч.  Mahindra не собирается выпускать серийную версию концепта Funster. Использованные решения будут применяться на новых поколениях актуальной линейки моделей, а также на новых электрокарах. Передняя часть и приборная панель могут быть использованы в новых полноразмерных внедорожниках и кроссоверах. Ожидается, что модели с новым языком дизайна и электрокары появятся на рынке до конца 2020 года.  Тем временем внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн из-за иска FCA. Индийского автопроизводителя обвинили в заимствовании дизайна у американской компании Jeep.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+