Mahindra Funster: индийский электрический спорткар с разгоном до «сотни» за 5 секунд
Новинка представлена в рамках Индийского автосалона Auto Expo 2020. Это одна из 18 моделей Mahindra, представленных на выставке. Концептуальный электрокар получил современную начинку и передовой дизайн.
Индийский автомобильный гигант решил выйти на новый уровень. В рамках Индийского автомобильного салона была представлена концепция спортивного родстера Funster. Под капотом футуристической модели скрывается электрическая силовая установка. Салон имеет формулу 2+2, а крыша отсутствует как факт. На данный момент – это шоу кар, демонстрирующий направление развития компании, дизайна и технологий.
Модель получила двухмоторную компоновку с суммарной мощностью около 600 лошадиных сил. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 59,2 кВт*часов. Заявленный запас хода составляет 520 км, что, скорее всего, является завышенными значениями. Разгон до «сотни» занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничится на отметке в 200 км/ч.
Mahindra не собирается выпускать серийную версию концепта Funster. Использованные решения будут применяться на новых поколениях актуальной линейки моделей, а также на новых электрокарах. Передняя часть и приборная панель могут быть использованы в новых полноразмерных внедорожниках и кроссоверах.
Тем временем внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн из-за иска FCA. Индийского автопроизводителя обвинили в заимствовании дизайна у американской компании Jeep.
По теме
Модель получила двухмоторную компоновку с суммарной мощностью около 600 лошадиных сил. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 59,2 кВт*часов. Заявленный запас хода составляет 520 км, что, скорее всего, является завышенными значениями. Разгон до «сотни» занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничится на отметке в 200 км/ч.
Mahindra не собирается выпускать серийную версию концепта Funster. Использованные решения будут применяться на новых поколениях актуальной линейки моделей, а также на новых электрокарах. Передняя часть и приборная панель могут быть использованы в новых полноразмерных внедорожниках и кроссоверах.
Ожидается, что модели с новым языком дизайна и электрокары появятся на рынке до конца 2020 года.
Тем временем внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн из-за иска FCA. Индийского автопроизводителя обвинили в заимствовании дизайна у американской компании Jeep.