Рынок LCV с пробегом показал несущественное снижение
Как информирует портал «АВТОСТАТ», в 2019-м объём авторынка лёгких коммерческих авто с пробегом в РФ составил 405,7 тыс. ед. Данный показатель на 1,4% ниже, чем в 2018-м.
Лидирующую позицию здесь занимает российский бренд GAZ, на долю которого приходится свыше 40% рынка. Его перепродажи в 2019-м составили 163 800 экземпляров, что на 1,7% меньше, чем в 2018-м. На 4,3% уменьшились перепродажи у иной российской компании – УАЗ. Она располагается на второй строчке с показателем 40,4 тыс. машин. Звание лучшего среди иностранных марок досталось Volkswagen, который показал небольшое увеличение (+0,1%).
За год перепродали 24,7 тыс. подобных авто. Четвёртую и пятую строчки заняли Toyota и Ford с показателем 23,9 тыс. (–3,6%) и 21,2 тыс. (+3,?%) единиц соответственно.
Если рассматривать модели данного рынка в отдельности, то на первом месте находится GAZ 3302. Перепродажи этой модели в 2019 году составили 91,1 тыс. экземпляров (–4,7%).
Кроме того, ранее сообщалось, что рынок люксовых SUV в РФ повысился на 12%. Так, за прошлый год россияне купили 515 новых кроссоверов и внедорожников премиальных марок.
По теме
За год перепродали 24,7 тыс. подобных авто. Четвёртую и пятую строчки заняли Toyota и Ford с показателем 23,9 тыс. (–3,6%) и 21,2 тыс. (+3,?%) единиц соответственно.
Если рассматривать модели данного рынка в отдельности, то на первом месте находится GAZ 3302. Перепродажи этой модели в 2019 году составили 91,1 тыс. экземпляров (–4,7%).
Крупнейшими вторичными авторынками лёгких коммерческих авто в 2019 году стали Москва и Московская область (доли рынка – 6,9% и 6,5% соответственно). Из нестоличных регионов активнее всего LCV перепродавались в Краснодарском крае, на который пришлось свыше 5% от суммарного рынка лёгких коммерческих авто с пробегом.
Кроме того, ранее сообщалось, что рынок люксовых SUV в РФ повысился на 12%. Так, за прошлый год россияне купили 515 новых кроссоверов и внедорожников премиальных марок.