Полностью электрический BMW iX3 получит особые аэродинамические колеса
Баварский бренд готовится к запуску своего первого электрокара с новой трансмиссией еDrive пятого поколения. В преддверии дебюта были раскрыты подробности «особых» легкосплавных дисков, значительно улучшающих энергоэффективность электрокара.
Компания BMW представит своей первый электрический кроссовер под названием iX3 уже в этом году. В рамках начала тизерной кампании, а также подогрева интереса к будущей новинке, пресс-служба раскрыла новые подробности.
Модель получит особые аэродинамические диски. Они легче обычных, а также имеют специальную форму, которая снижает коэффициент лобового сопротивления. По словам компании – это позволяет улучшить энергоэффективность электрического автомобиля. Они получили по пять спиц V-образной формы. Кроме того, они созданы с использованием специальных композитных вставок.
Новые диски уменьшают коэффициент лобового сопротивления на 5%. Также они легче на 15% обычных дисков, и снижают расход электроэнергии на 2%. Они позволяют увеличить дальность хода на 10 км. Аналогичные диски будут использованы на будущих электрокарах BMW iNext и i4.
Кроме того, новинка станет первой моделью, которая получит электрическую установку еDrive пятого поколения. Ее особенностью стала возможность совместить в едином модуле электромотор, трансмиссию и силовую электронику. Еще одной особенностью окажется аккумуляторная батарея, построенная на базе новых элементов с самой современной смесью 811 — последней в линейке катодной химии NMC.
Тем временем BMW представил новый гоночный автомобиль. Речь идет о модели M2 CS Racing. Сразу после презентации автопроизводитель приступил к активным испытаниям.
По теме
Модель получит особые аэродинамические диски. Они легче обычных, а также имеют специальную форму, которая снижает коэффициент лобового сопротивления. По словам компании – это позволяет улучшить энергоэффективность электрического автомобиля. Они получили по пять спиц V-образной формы. Кроме того, они созданы с использованием специальных композитных вставок.
Новые диски уменьшают коэффициент лобового сопротивления на 5%. Также они легче на 15% обычных дисков, и снижают расход электроэнергии на 2%. Они позволяют увеличить дальность хода на 10 км. Аналогичные диски будут использованы на будущих электрокарах BMW iNext и i4.
Кроме того, новинка станет первой моделью, которая получит электрическую установку еDrive пятого поколения. Ее особенностью стала возможность совместить в едином модуле электромотор, трансмиссию и силовую электронику. Еще одной особенностью окажется аккумуляторная батарея, построенная на базе новых элементов с самой современной смесью 811 — последней в линейке катодной химии NMC.
Базовая версия BMW iX3 получит один электромотор на задней оси с мощностью до 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Запас хода составит 440 км.
Тем временем BMW представил новый гоночный автомобиль. Речь идет о модели M2 CS Racing. Сразу после презентации автопроизводитель приступил к активным испытаниям.