Ford запатентовал дверные барьеры, которые будут активироваться в случае аварии
Наличие этой технологии сделает возрожденный внедорожник Ford Bronco более безопасным – при аварии, телескопические дверные барьеры будут автоматически выдвигаться (одновременно сработают и подушки безопасности), дабы удержать пассажиров от выпадения из салона.
Недавно опубликованная заявка на патент от компании Ford может намекать на новую функцию безопасности, которую компания может использовать в новом внедорожнике Bronco. Если двери закрыты и происходит авария, телескопическая секция будет выдвигаться от основания передней стойки, защитив тем самым пассажира от выпадения из салона. Идея очень похожа на более раннюю заявку на патент Ford, которая может быть связана все с тем же Bronco.
Согласно патентной заявке американской компании, телескопические секции будут находиться в убранном положении во время обычной езды, а специальные датчики будут определять, установлены ли двери. Если произойдет удар (авария), то активируется инфлятор, в результате чего телескопическая часть начнет разворачиваться. Компания утверждает, что этот дверной барьер может быть изготовлен из пластика, металла или любого подходящего материала. Результатом будет способ удержать пассажиров от выпадения из автомобиля, одновременно с выдвижением телескопического барьера, сработают и дверные подушки безопасности.
Как ни странно, в заявке не описывается второе, довольно очевидное применение этой идеи. Вместо того, чтобы устанавливать барьер только во время аварии, естественной альтернативой было бы сделать эти барьеры стационарными в том случае, когда обычных дверей просто нет. Результат будет похож на трубчатые двери, доступные для внедорожника Jeep Wrangler (см. пример ниже).
Заявка на патент была подана 16 февраля 2018 года, но Бюро по патентам и товарным знакам США не опубликовала ее до 4 февраля 2020 года. Как и в случае с любым другим патентом, нет никаких гарантий, что автопроизводитель намеревается внедрить эту технологию в серийные автомобили.
Не так давно, наше издание писало о том, что любое бездорожье по плечу – пикап Ford F-150 2020 года от ателье TCCustoms. Специалисты тюнинг-ателье TCCustoms оснастили полноразмерный пикап лифтом подвески, а также выхлопной системой Magnaflow.
По теме
Согласно патентной заявке американской компании, телескопические секции будут находиться в убранном положении во время обычной езды, а специальные датчики будут определять, установлены ли двери. Если произойдет удар (авария), то активируется инфлятор, в результате чего телескопическая часть начнет разворачиваться. Компания утверждает, что этот дверной барьер может быть изготовлен из пластика, металла или любого подходящего материала. Результатом будет способ удержать пассажиров от выпадения из автомобиля, одновременно с выдвижением телескопического барьера, сработают и дверные подушки безопасности.
Патент автопроизводителя описывает, что вдоль дверной панели может быть несколько телескопических элементов, а не один.
Как ни странно, в заявке не описывается второе, довольно очевидное применение этой идеи. Вместо того, чтобы устанавливать барьер только во время аварии, естественной альтернативой было бы сделать эти барьеры стационарными в том случае, когда обычных дверей просто нет. Результат будет похож на трубчатые двери, доступные для внедорожника Jeep Wrangler (см. пример ниже).
Заявка на патент была подана 16 февраля 2018 года, но Бюро по патентам и товарным знакам США не опубликовала ее до 4 февраля 2020 года. Как и в случае с любым другим патентом, нет никаких гарантий, что автопроизводитель намеревается внедрить эту технологию в серийные автомобили.
Не так давно, наше издание писало о том, что любое бездорожье по плечу – пикап Ford F-150 2020 года от ателье TCCustoms. Специалисты тюнинг-ателье TCCustoms оснастили полноразмерный пикап лифтом подвески, а также выхлопной системой Magnaflow.