Ford запатентовал дверные барьеры, которые будут активироваться в случае аварии

Наличие этой технологии сделает возрожденный внедорожник Ford Bronco более безопасным – при аварии, телескопические дверные барьеры будут автоматически выдвигаться (одновременно сработают и подушки безопасности), дабы удержать пассажиров от выпадения из салона.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовал дверные барьеры, которые будут активироваться в случае аварии
 Недавно опубликованная заявка на патент от компании Ford может намекать на новую функцию безопасности, которую компания может использовать в новом внедорожнике Bronco. Если двери закрыты и происходит авария, телескопическая секция будет выдвигаться от основания передней стойки, защитив тем самым пассажира от выпадения из салона. Идея очень похожа на более раннюю заявку на патент Ford, которая может быть связана все с тем же Bronco.


 Согласно патентной заявке американской компании, телескопические секции будут находиться в убранном положении во время обычной езды, а специальные датчики будут определять, установлены ли двери. Если произойдет удар (авария), то активируется инфлятор, в результате чего телескопическая часть начнет разворачиваться. Компания утверждает, что этот дверной барьер может быть изготовлен из пластика, металла или любого подходящего материала. Результатом будет способ удержать пассажиров от выпадения из автомобиля, одновременно с выдвижением телескопического барьера, сработают и дверные подушки безопасности.

 Патент автопроизводителя описывает, что вдоль дверной панели может быть несколько телескопических элементов, а не один.

 Как ни странно, в заявке не описывается второе, довольно очевидное применение этой идеи. Вместо того, чтобы устанавливать барьер только во время аварии, естественной альтернативой было бы сделать эти барьеры стационарными в том случае, когда обычных дверей просто нет. Результат будет похож на трубчатые двери, доступные для внедорожника Jeep Wrangler (см. пример ниже).

 Заявка на патент была подана 16 февраля 2018 года, но Бюро по патентам и товарным знакам США не опубликовала ее до 4 февраля 2020 года. Как и в случае с любым другим патентом, нет никаких гарантий, что автопроизводитель намеревается внедрить эту технологию в серийные автомобили.





    Не так давно, наше издание писало о том, что любое бездорожье по плечу – пикап Ford F-150 2020 года от ателье TCCustoms. Специалисты тюнинг-ателье TCCustoms оснастили полноразмерный пикап лифтом подвески, а также выхлопной системой Magnaflow. 

Бюджетный компактвэн Renault Triber получит версию с «роботом» АМТ

Компания Renault подготовила для своего популярного «бюджетника» Triber новую модификацию, которую представят уже завтра, 6 февраля. До покупателей новинка доберется весной.

У дешевого компактвэна Renault Triber появится версия с роботизированной трансмиссией AMT. С ее помощью марка рассчитывает еще больше «подогреть» интерес покупателей к этой модели, которая и так пользуется отличным спросом.  Трехрядный компактвн базируется на новой платформе CMF-A plus. Это модернизированная версия CMF-A, которую получает другой французский «бюджетник» - хэтчбек Kwid. Внешность Triber оформлена в фирменной стилистике марки. Так, компактвэн получает эффектную радиаторную решетку, оригинальные ДХО, внедорожный пластиковый обвес, рельефные колесные арки и накладки на бамперы серебристого оттенка.  Авто рассчитано на семь мест, а его длина достигает 3 990 мм при колесной базе 2 636 мм. Если сложить третий ряд кресел, то можно нарастить объем багажника до 625 литров. С таким показателем Triber может похвастаться самым большим багажником в классе.  Мотор здесь один – литровый 72-сильный «атмосферник», работающий в тандеме с 5МКПП, а теперь еще и с «роботом» АМТ на пять ступеней. Привод – безальтернативный передний. На индийском авторынке за самый доступный Renault Triber просят 495 тысяч рупий (около 441 000 рублей). Топовый компактвэн стоит уже 649 тысяч рупий (578 000 в переводе на наши деньги).   А тем временем компания Renault объявила скидки на свои машины в феврале. Так, к примеру, хорошую выгоду марка обещает при покупке авто в Трейд-ин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+