Пикап Nissan Navara без проблем проехал 1 609 344 км. Мотор и КПП оригинальные
Владелец японского пикапа Nissan Frontier (он же Navara) образца 2007 года проехал на нем 1 609 344 км. Машина все еще использует двигатель и трансмиссию, которые были установлены с завода.
1 609 344 км! Это расстояние эквивалентно полету на Луну и обратно причем дважды. Если бы вокруг экватора Земли шла дорога, для достижения этого пробега понадобилось бы проехать 40 кругов. Именно такое количество километров смог проехать старенький пикап Nissan Frontier (он же Navara) образца 2007 года. Это говорит о высоком качестве автомобилей японского бренда Nissan.
Это пикап с двойной кабиной King Cab, под капотом которого находится четырехцилиндровый двигатель Nissan, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Знаменательное событие в жизни как пикапа, так и его владельца, произошло 27 января этого года, хотя цифровой одометр Frontier прекратил считать пробег на отметке в 999 999 миль (1 609 342 км). Самое примечательное во всей этой истории заключается в том, что двигатель и трансмиссия являются полностью оригинальными без какого-либо серьезного ремонта или перестройки, хотя цепь привода ГРМ была заменена на пробеге 1 126 540 км в качестве профилактической меры.
Радиатор и генератор, которые были установлены с завода «проходили» 724 204 км, и, если вам интересно, сколько сцеплений было поменяно в Frontier, то получите – владелец авто сменил только одно сцепление и было это на пробеге в 1 289 084 км. Сам владелец автомобиля менял масло в двигателе каждые 16 093 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что была устроена гонка между популярными кроссоверами Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Skoda Karoq и Nissan Qashqai являются очень популярными кроссоверами на автомобильном рынке Европы.
По словам владельца грузовика, старенький Frontier стал его любимым автомобилем с момента покупки в 2007 году.
Это пикап с двойной кабиной King Cab, под капотом которого находится четырехцилиндровый двигатель Nissan, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач.
По теме
Знаменательное событие в жизни как пикапа, так и его владельца, произошло 27 января этого года, хотя цифровой одометр Frontier прекратил считать пробег на отметке в 999 999 миль (1 609 342 км). Самое примечательное во всей этой истории заключается в том, что двигатель и трансмиссия являются полностью оригинальными без какого-либо серьезного ремонта или перестройки, хотя цепь привода ГРМ была заменена на пробеге 1 126 540 км в качестве профилактической меры.
Радиатор и генератор, которые были установлены с завода «проходили» 724 204 км, и, если вам интересно, сколько сцеплений было поменяно в Frontier, то получите – владелец авто сменил только одно сцепление и было это на пробеге в 1 289 084 км. Сам владелец автомобиля менял масло в двигателе каждые 16 093 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что была устроена гонка между популярными кроссоверами Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Skoda Karoq и Nissan Qashqai являются очень популярными кроссоверами на автомобильном рынке Европы.