Пикап Nissan Navara без проблем проехал 1 609 344 км. Мотор и КПП оригинальные

Владелец японского пикапа Nissan Frontier (он же Navara) образца 2007 года проехал на нем 1 609 344 км. Машина все еще использует двигатель и трансмиссию, которые были установлены с завода.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Nissan Navara без проблем проехал 1 609 344 км. Мотор и КПП оригинальные
 1 609 344 км! Это расстояние эквивалентно полету на Луну и обратно причем дважды. Если бы вокруг экватора Земли шла дорога, для достижения этого пробега понадобилось бы проехать 40 кругов. Именно такое количество километров смог проехать старенький пикап Nissan Frontier (он же Navara) образца 2007 года. Это говорит о высоком качестве автомобилей японского бренда Nissan.

     По словам владельца грузовика, старенький Frontier стал его любимым автомобилем с момента покупки в 2007 году.

Это пикап с двойной кабиной King Cab, под капотом которого находится четырехцилиндровый двигатель Nissan, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. 


 Знаменательное событие в жизни как пикапа, так и его владельца, произошло 27 января этого года, хотя цифровой одометр Frontier прекратил считать пробег на отметке в 999 999 миль (1 609 342 км). Самое примечательное во всей этой истории заключается в том, что двигатель и трансмиссия являются полностью оригинальными без какого-либо серьезного ремонта или перестройки, хотя цепь привода ГРМ была заменена на пробеге 1 126 540 км в качестве профилактической меры.

 Радиатор и генератор, которые были установлены с завода «проходили» 724 204 км, и, если вам интересно, сколько сцеплений было поменяно в Frontier, то получите – владелец авто сменил только одно сцепление и было это на пробеге в 1 289 084 км. Сам владелец автомобиля менял масло в двигателе каждые 16 093 км.





    Не так давно, наше издание писало о том, что была устроена гонка между популярными кроссоверами Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Skoda Karoq и Nissan Qashqai являются очень популярными кроссоверами на автомобильном рынке Европы. 

Porsche тестирует новую версию спортивного купе 911 Turbo

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с прототипом обновленного Porsche 911 Turbo следующей генерации. Презентация новинки намечена на эту весну.

 Следующее поколение немецкого спортивного купе Porsche 911 Turbo будет представлено уже весной этого года. Сейчас же к нам поступила «свежая» партия шпионских фотографий с испытаний новинки. За исключением нескольких кусков черной ленты, все еще скрывающих некоторые детали заднего фонаря, прототип автомобиля не получил никакого камуфляжа.  За последние месяцы мы видели много фото и видео с тестовыми образцами Porsche 911 Turbo 2021 модельного года.  Надо сказать, что стильный внешний вид новинки безусловно оправдывает все ожидания. Под капотом автомобиля будет находится рядный шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, мощность которого составит 600 лошадиных сил. Сообщается, что уже в стандартной комплектации, новинка получит систему рулевого управления всеми четырьмя колесами, как и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Спортивное купе Porsche 911 в версии Turbo сможет похвастать обновлённым передним и задним бампером. Стоит отметить, что вся передняя часть автомобиля оснащена системой активной аэродинамики Porsche. На более высоких скоростях спойлер передней «губы» развернется, а заднее крыло также поднимется.     Машина будет иметь массивные тормоза, которые, по-видимому, взяты непосредственно из гибридного фастбэка Panamera Turbo S E-Hybrid. Они будут скрыты за массивными 20-дюймовыми дисками впереди, 21-дюймовыми сзади. «Турбовый» 911 также должен стать шире своего предшественника. Также неподтвержденным является время разгона с 0 до 100 км/ч, которое будет равно 2,5 секунды.     Не так давно, наше издание писало о гонке, которую устроили между классическим Chevy Chevelle SS и современным Porsche 911 Turbo. Классический американский мускул-кар противостоит гораздо более современному европейскому спортивному автомобилю в соревновании по драг-рейсингу. Результаты заездов очень интересные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+