Хэтчбек Toyota Aygo готовится к рестайлингу
Хэтчбек Toyota Aygo, который в ближайшее время станет единственным предложением в сегменте «супермини», готовится к смене генерации. Существенных изменений не предвидится: модель, как и раньше, будет оснащаться традиционным ДВС и останется в том же ценовом диапазоне.
«Я осознаю, насколько трудно сделать модель подобного класса рентабельной, и понимаю конкурентов, отказывающихся от подобных авто, однако мы рассматриваем Aygo как возможность наступления», – рассказал исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон порталу Autocar.
Помимо этого он отметил, что очень низкая маржинальность электрификации не даёт возможность сохранить стоимость «приемлемой», по этой причине на этой стадии проще отказаться от неё, вернувшись к классическим ДВС.
Новинка обзаведётся бензиновым силовым агрегатом небольшого объёма, в паре с которым, скорее всего, будут функционировать и МКПП, и АКПП. Проектирование машины поручили европейским инженерам Toyota из Брюсселя, а серийное производство наладят на территории Чехии.
Кроме того, ранее стало известно, что автомобили Toyota научатся определять ошибочный разгон. И добиться этого получится за счёт функции Acceleration Suppression.
По теме
Помимо этого он отметил, что очень низкая маржинальность электрификации не даёт возможность сохранить стоимость «приемлемой», по этой причине на этой стадии проще отказаться от неё, вернувшись к классическим ДВС.
Новинка обзаведётся бензиновым силовым агрегатом небольшого объёма, в паре с которым, скорее всего, будут функционировать и МКПП, и АКПП. Проектирование машины поручили европейским инженерам Toyota из Брюсселя, а серийное производство наладят на территории Чехии.
Относительно даты дебюты хэтчбека нового поколения официальных сведений не. При этом предполагается, что дебют новинки состоится в начале 2021-го.
Кроме того, ранее стало известно, что автомобили Toyota научатся определять ошибочный разгон. И добиться этого получится за счёт функции Acceleration Suppression.