Продажи новых машин в Японии резко сократились в январе

Жители Страны восходящего солнца традиционно отдают предпочтение автомобилям местных производителей.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в Японии резко сократились в январе
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей на авторынке Японии за январь 2020 года. В прошлом месяце официальные дилеры в Японии смогли реализовать 192 821 новый автомобиль. Речь идет о легковых автомобилях за вычетом мини-каров с малым объемом двигателя. Этот результат на 14,5% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда продажи превысили отметку в 200 тыс. экземпляров. Наиболее востребованными остаются автомобили японских марок.


 Лидером продаж стала Toyota, на долю которой пришлась практически половина от всех проданных машин. В прошлом месяце автомобили этой марки разошлись тиражом в 93 518 шт. (-3,7%).

 На втором месте находится Nissan, продажи которого сократились куда серьезнее – «минус» 35,9%. В количественном выражении продажи составили 20 121 шт. Замыкает ТОП-3 Honda, которая в прошлом месяце смогла продать на территории Японии 19 684 машин (-34,6%).



  А тем временем Mitsubishi отчиталась о своих продажах в России за январь 2020 года. Официальные дилеры смогли реализовать 1 539 машин, а больше половины всех продаж пришлась на кроссовер Outlander.

Продажи Cadilllac в России сократились по итогам 2019 года

Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Escalade.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Cadillac в России за 2019 год. Всего в прошлом году официальные дилеры марки смогли реализовать 988 машин на территории России. Этот результат на 16,8% ниже показателя 2018 года, когда объем продаж составил 1 188 шт. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на внедорожнике Escalade, который был продан 661 раз, что на 7% меньше, чем в 2018 году. Вторым по популярности стал Cadillac XT5, разошедшийся тиражом в 281 экземпляр. Продажи этой модели серьезно сократились по сравнению с 2018 годом – «минус» 23%.  Замыкает ТОП-3 модель CT6, свой выбор на которой остановили 42 жителя России.  Этот люксовый седан стал единственной моделью марки, которая показала рост продаж – в 2018 году был продан 21 такой автомобиль. Отметим, что американский автопроизводитель собирается увеличить свои продажи в России в нынешнем году. Для этой цели в Россию привезли новую модель – полноразмерный кроссовер XT6, о старте продаж которой было объявлено накануне. В конце прошлого года в России появилась возможность заказать обновленную версию кроссовера XT5.    А тем временем сегодня должна состояться официальная презентация обновленного внедорожника Escalade. Ожидается, что некоторые элементы экстерьера модель позаимствует у кроссовера XT6, а в салоне авто установят большой изогнутый дисплей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+