Продажи новых машин в Японии резко сократились в январе
Жители Страны восходящего солнца традиционно отдают предпочтение автомобилям местных производителей.
Поделиться:

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей на авторынке Японии за январь 2020 года. В прошлом месяце официальные дилеры в Японии смогли реализовать 192 821 новый автомобиль. Речь идет о легковых автомобилях за вычетом мини-каров с малым объемом двигателя. Этот результат на 14,5% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда продажи превысили отметку в 200 тыс. экземпляров. Наиболее востребованными остаются автомобили японских марок.
На втором месте находится Nissan, продажи которого сократились куда серьезнее – «минус» 35,9%. В количественном выражении продажи составили 20 121 шт. Замыкает ТОП-3 Honda, которая в прошлом месяце смогла продать на территории Японии 19 684 машин (-34,6%).

А тем временем Mitsubishi отчиталась о своих продажах в России за январь 2020 года. Официальные дилеры смогли реализовать 1 539 машин, а больше половины всех продаж пришлась на кроссовер Outlander.
Лидером продаж стала Toyota, на долю которой пришлась практически половина от всех проданных машин. В прошлом месяце автомобили этой марки разошлись тиражом в 93 518 шт. (-3,7%).
На втором месте находится Nissan, продажи которого сократились куда серьезнее – «минус» 35,9%. В количественном выражении продажи составили 20 121 шт. Замыкает ТОП-3 Honda, которая в прошлом месяце смогла продать на территории Японии 19 684 машин (-34,6%).

А тем временем Mitsubishi отчиталась о своих продажах в России за январь 2020 года. Официальные дилеры смогли реализовать 1 539 машин, а больше половины всех продаж пришлась на кроссовер Outlander.