Новости в мире / 4 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Доля продаж дизельных авто в массовом сегменте составила всего 5%


Годом ранее, по наблюдениям отечественных аналитиков, доля таких легковушек была несколько выше.

В 2019-ом новым  легковушкам на дизтопливе из массового сегмента принадлежала весьма скромная доля в «общекомандном» зачете – всего пять процентов. Для сравнения, в 2018-ом такие машины могли похвастаться рыночной долей в 5,3%, пишет «АВТОСТАТ». Больше всего дизельных автомобилей из исследуемой ниши продала россиянам французская марка Peugeot – 41 процент. В 2018-ом компания могла похвастаться меньшей цифрой – 29 процентов. Еще один «француз» - Citroen - тоже нарастил продажи – с 20 процентов до 35-ти.

По теме






Противоположной тенденции придерживались японские автопроизводители. Так, продажи дизельных машин марок Toyota и Mitsubishi сократились до 22 процентов вместо прежних 24-х. Интересно, что Toyota продает в РФ самое большое количество дизельных авто.

У других марок из «масс-маркета» авто на дизтопливе принадлежит менее 10 процентов от общих продаж.


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о росте продаж дизельных машин в премиальном сегменте. Здесь доля такого транспорта составила 38,1%.