VW Golf eR1 или концепт высокопроизводительного эллектромобиля

Как говорит нынешний глава спортивного подразделения немецкого бренда, концепт гоночного автомобиля VW Golf eR1 поможет инженерам Volkswagen понять, чего же ожидать от электрических моторов, которые затем будут устанавливаться в высокопроизводительные авто бренда.

Комментировать
Поделиться:
VW Golf eR1 или концепт высокопроизводительного эллектромобиля
 Volkswagen продемонстрировал концепцию e-performance Golf R (также известную как eR1) на ледовой гонке GP, которая проходила в Австрии, где автомобиль бесшумно гонял по заснеженной трассе. Сейчас мы мало что знаем о нем, за исключением того факта, что машина получила полный привод, полностью электрическую силовую установку, а в качестве базы используется хэтчбек VW Golf предыдущего поколения.


 По всей видимости, это универсальный гоночный автомобиль, похожий (если не идентичный) на Golf GTI TCR, с полностью пустым салоном и массивным широкофюзеляжным комплектом. Отдельно стоит отметить выступающий передний сплиттер и огромное антикрыло сзади.

 По словам Йоста Капито, который является главой подразделения VW R, новый концепт eR1 «не был создан для участия в каких-либо гонках - но мы будем использовать его, чтобы лучше понять, что же такое электрический гоночный автомобиль".

 Силовая установка концепта может быть связана с мотором гоночного автомобиля ID.R – речь идет о двух электродвигателях, которые в совокупности развивают 671 лошадиную силу (649 Нм). Но на данный момент, мы не можем быть в этом уверены наверняка.

 Что мы действительно знаем, так это то, что VW действительно планирует представить высокопроизводительные машины с полностью электрическими моторами в не столь отдаленном будущем. Одним из них может быть «заряженный» хэтчбек ID.3, который может получить название ID.3 R. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые фото обновленного VW Golf GTI без камуфляжа. Благодаря этому снимку, который появился в интернете пару минут назад, мы уже сейчас можем взглянуть на заднюю часть высокопроизводительного VW Golf GTI нового поколения.

Сможет ли классический Chevy Chevelle SS обогнать современный Porsche 911 Turbo?

Классический американский мускул-кар противостоит гораздо более современному европейскому спортивному автомобилю в соревновании по драг-рейсингу. Результаты заездов очень интересные.

 Этот Chevrolet Chevelle SS образца 1972 года находится далеко не в своем первозданном виде. Он имеет модернизированный мотор V8, объем которого теперь составляет 9,3 литра. Мощность двигателя равна внушительные 720 лошадиных сил. В качестве коробки передач установлена автоматическая Turbo 400 от концерна GM, и она оснащена девятидюймовым задним дифференциалом с передаточным числом 3,89.   Соперником этому Chevy является немецкое спортивное купе Porsche 911 в мощной версии Turbo S. Этот автомобиль также имеет некоторые модификации. Новая версия электронного блока управления двигателем ECU Champion GIAC 93, а также другая выхлопная система от Tubi Style. Силовой агрегат не подвергался механическим изменениям. Согласно названию видео, модификации дают немецкому автомобилю 650 л.с. мощности, тогда как в стоковом виде, мотор выдает 572 «лошадки».   В первой гонке, Chevelle проигрывает, но всего лишь на какие-то доли секунды. Chevy преодолевает 402 метра за 10,67 секунд со скоростью почти 204 км/ч. Porsche немного быстрее, ему нужно 10,21 секунды, чтобы проехать то же расстояние, его максимальная скорость составляет 216 км/ч.  Затем машины выстраиваются на полосу, чтобы провести второй заезд. В этот раз, машины поменялись полосами, чтобы результаты заезда были максимально честными. Посмотрите видео и посмотрите, сможет ли Chevelle с высокой мощностью превзойти Porsche во второй гонке.  Удивительно, насколько эти две машины отличаются друг от друга, но они способны показывать почти одинаковые результаты на трассе. У Chevy полный капитальный ремонт двигателя и больше рабочего объема, чем у любого серийного Chevelle. Между тем, главное улучшение Porsche - это просто модернизация блока управления двигателем ECU.     Не так давно, наше издание писало о захватывающей гонке между BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar. Организаторы этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+