Сможет ли классический Chevy Chevelle SS обогнать современный Porsche 911 Turbo?
Классический американский мускул-кар противостоит гораздо более современному европейскому спортивному автомобилю в соревновании по драг-рейсингу. Результаты заездов очень интересные.
Этот Chevrolet Chevelle SS образца 1972 года находится далеко не в своем первозданном виде. Он имеет модернизированный мотор V8, объем которого теперь составляет 9,3 литра. Мощность двигателя равна внушительные 720 лошадиных сил. В качестве коробки передач установлена автоматическая Turbo 400 от концерна GM, и она оснащена девятидюймовым задним дифференциалом с передаточным числом 3,89.
Новая версия электронного блока управления двигателем ECU Champion GIAC 93, а также другая выхлопная система от Tubi Style. Силовой агрегат не подвергался механическим изменениям. Согласно названию видео, модификации дают немецкому автомобилю 650 л.с. мощности, тогда как в стоковом виде, мотор выдает 572 «лошадки».
В первой гонке, Chevelle проигрывает, но всего лишь на какие-то доли секунды. Chevy преодолевает 402 метра за 10,67 секунд со скоростью почти 204 км/ч. Porsche немного быстрее, ему нужно 10,21 секунды, чтобы проехать то же расстояние, его максимальная скорость составляет 216 км/ч.
Затем машины выстраиваются на полосу, чтобы провести второй заезд. В этот раз, машины поменялись полосами, чтобы результаты заезда были максимально честными. Посмотрите видео и посмотрите, сможет ли Chevelle с высокой мощностью превзойти Porsche во второй гонке.
Удивительно, насколько эти две машины отличаются друг от друга, но они способны показывать почти одинаковые результаты на трассе. У Chevy полный капитальный ремонт двигателя и больше рабочего объема, чем у любого серийного Chevelle. Между тем, главное улучшение Porsche - это просто модернизация блока управления двигателем ECU.
Не так давно, наше издание писало о захватывающей гонке между BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar. Организаторы этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.
Соперником этому Chevy является немецкое спортивное купе Porsche 911 в мощной версии Turbo S. Этот автомобиль также имеет некоторые модификации.
Новая версия электронного блока управления двигателем ECU Champion GIAC 93, а также другая выхлопная система от Tubi Style. Силовой агрегат не подвергался механическим изменениям. Согласно названию видео, модификации дают немецкому автомобилю 650 л.с. мощности, тогда как в стоковом виде, мотор выдает 572 «лошадки».
По теме
В первой гонке, Chevelle проигрывает, но всего лишь на какие-то доли секунды. Chevy преодолевает 402 метра за 10,67 секунд со скоростью почти 204 км/ч. Porsche немного быстрее, ему нужно 10,21 секунды, чтобы проехать то же расстояние, его максимальная скорость составляет 216 км/ч.
Затем машины выстраиваются на полосу, чтобы провести второй заезд. В этот раз, машины поменялись полосами, чтобы результаты заезда были максимально честными. Посмотрите видео и посмотрите, сможет ли Chevelle с высокой мощностью превзойти Porsche во второй гонке.
Удивительно, насколько эти две машины отличаются друг от друга, но они способны показывать почти одинаковые результаты на трассе. У Chevy полный капитальный ремонт двигателя и больше рабочего объема, чем у любого серийного Chevelle. Между тем, главное улучшение Porsche - это просто модернизация блока управления двигателем ECU.
Не так давно, наше издание писало о захватывающей гонке между BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar. Организаторы этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.