Сможет ли классический Chevy Chevelle SS обогнать современный Porsche 911 Turbo?

Классический американский мускул-кар противостоит гораздо более современному европейскому спортивному автомобилю в соревновании по драг-рейсингу. Результаты заездов очень интересные.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли классический Chevy Chevelle SS обогнать современный Porsche 911 Turbo?
 Этот Chevrolet Chevelle SS образца 1972 года находится далеко не в своем первозданном виде. Он имеет модернизированный мотор V8, объем которого теперь составляет 9,3 литра. Мощность двигателя равна внушительные 720 лошадиных сил. В качестве коробки передач установлена автоматическая Turbo 400 от концерна GM, и она оснащена девятидюймовым задним дифференциалом с передаточным числом 3,89.

 

Соперником этому Chevy является немецкое спортивное купе Porsche 911 в мощной версии Turbo S. Этот автомобиль также имеет некоторые модификации.

Новая версия электронного блока управления двигателем ECU Champion GIAC 93, а также другая выхлопная система от Tubi Style. Силовой агрегат не подвергался механическим изменениям. Согласно названию видео, модификации дают немецкому автомобилю 650 л.с. мощности, тогда как в стоковом виде, мотор выдает 572 «лошадки». 


 В первой гонке, Chevelle проигрывает, но всего лишь на какие-то доли секунды. Chevy преодолевает 402 метра за 10,67 секунд со скоростью почти 204 км/ч. Porsche немного быстрее, ему нужно 10,21 секунды, чтобы проехать то же расстояние, его максимальная скорость составляет 216 км/ч.

 Затем машины выстраиваются на полосу, чтобы провести второй заезд. В этот раз, машины поменялись полосами, чтобы результаты заезда были максимально честными. Посмотрите видео и посмотрите, сможет ли Chevelle с высокой мощностью превзойти Porsche во второй гонке.

 Удивительно, насколько эти две машины отличаются друг от друга, но они способны показывать почти одинаковые результаты на трассе. У Chevy полный капитальный ремонт двигателя и больше рабочего объема, чем у любого серийного Chevelle. Между тем, главное улучшение Porsche - это просто модернизация блока управления двигателем ECU.



    Не так давно, наше издание писало о захватывающей гонке между BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar. Организаторы этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.

Дилер Ford представил более внедорожную версию пикапа F-150

Один из дилерских центров компании Ford решил добавить полноразмерному пикапу больше возможностей для преодоления бездорожья. Помимо всего прочего, автомобиль получил лифт подвески, а также изготовленные на заказ кожаные сиденья.

 Для полноразмерного пикапа есть масса возможностей чтобы улучшить его внешний вид, или повысить технические характеристики. Для этого культового автомобиля, различными тюнинг-ателье представлено великое множество модернизаций. Многие официальные дилеры компании Ford также занялись созданием подобных версий грузовика.   Одним из тех салонов автопроизводителя, которые решились на подобный шаг, стал Long McArthur из США. Это внедорожный «пакет», который получил обозначение LMSE Off-Road предназначен для версии пикапа 2020 модельного года. Он добавляет массу визуальных улучшений, а также несколько механических модернизаций.  Цена на «пакет» начинается с отметки в 8 995 долларов или 574 862 рублей и включает в себя комплект "стайлинга" Ford 302A. Речь идет  о множестве хромированных деталей кузова – в частности фальшадиаторная решетка, ручки дверей, патрубки выхлопной системы. Нельзя обойти стороной и нестандартные хромированные 20-дюймовые колесные диски, на которые натянуты 35-дюймовые вездеходные шины. Пакет LMSE Off-Road также добавляет подкрылки для задних колес. Грузовик получил и 2-дюймовый лифт передней подвески.   Внедорожный «пакет» LMSE Off-Road доступен для любой комплектации пикапа Ford F-150 2020 модельного года и поставляется с заказными двухцветными кожаными сиденьями. Сиденья эти были заказаны у сторонней тюнинг-компании, как и капот, окрашенный в цвет кузова.  Наклейки LMSE 4x4 по бокам кузова дополняет комплект внешний модернизаций. Несмотря на все изменений во внешнем виде и конструкции, пикап доступен с гарантией в 3 года или 57 936 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил внедорожник Troller TX4 для гонок по бездорожью. Новый Troller TX4 от американского бренда Ford может похвастать впечатляющими возможностями для скоростной езды по пересеченной местности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+