Новая версия минивэна VW Multivan T7 уже почти готова к презентации

Зарубежные издания опубликовали «шпионские» фотографии с испытаний обновленного немецкого VW Multivan T7. Автомобиль ждут довольно большие изменения. Дата презентации новинки пока что неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия минивэна VW Multivan T7 уже почти готова к презентации
 Это было около года назад, когда специальное подразделение Volkswagen Commercial Vehicles, которое занимается созданием коммерческого транспорта, представило фургон Multivan T6.1. Всего несколько коротких месяцев спустя, инженеры немецкого VW приступили к тестам прототипов совершенно нового T7, которые уже даже успели получить серийные кузова. 
 
На квадратном автомобиле по-прежнему много камуфляжа, но мы сразу же можем заметить, что в передней стойке есть крошечная стеклянная секция для улучшения обнора из салона.

Передние фары выглядят как новые и, вероятно, станут полностью светодиодными, в то время как вертикальные задние фонари современного Multivan уступили место горизонтально расположенным аналогам, которые также кажутся полностью светодиодными.


 У нас есть ощущение, что изменений больше, чем кажется на первый взгляд, но маскировка делает свою работу – мы не можем видеть всех перемен. Например, фальшрадиаторная решетка вряд ли будет такой же простой, как на замеченном прототипе, с ее видимой горизонтальной планкой. Ну а лобовое стекло кажется более стильным на Т7.

 В сообщениях говорится, что новинка будет построена на базе модульной платформы MQB. Хотя это не заметно сразу, считается, что T7 будет примерно на 6 сантиметров ниже, чем сегодняшняя модель – сделано это для облегчения входа и выхода из авто. Новинка также получит выгоду от улучшенной аэродинамики благодаря пересмотренной конструкции кузова.





    Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж минивэна Volkswagen Viloran. Премьерный показ автомобиля состоялся два месяца назад. С тех пор все ждали информации о начале приема заказов и старте продаж.

На тестах замечен электрический кроссовер BMW iNext

По слухам, официальная презентация полностью электрического кроссовера от премиального баварского бренда состоится до конца этого года. Сейчас же, команда инженеров BMW проводит ряд необходимых испытаний с прототипом iNext.

 Огромные инвестиции в размере 400 миллионов евро должны привести к значительному росту электрификации всего модельного ряда компании BMW в течение следующих нескольких лет. Серийная версия ранее представленного концептуального кроссовера iNext, будет иметь жизненно важное значение для этой стратегии, и новые фотографии подтверждают, что разработка полностью электрической модели продолжается по плану.  Зарубежные журналисты, которые и сделали эти фотографии, сообщают, что эти два замеченных прототипа новинки получили минимальное количество маскировки по сравнению с предыдущими тестовыми машинами. Но все же, сейчас о внешнем виде автомобиля можно мало что сказать, учитывая имеющуюся маскировку и тот факт, что тестовые автомобили имели временные задние фонари.  С точки зрения размеров, серийную версию iNext можно сравнить с нынешнем среднеразмерным кроссовером X5. У новинки будет более низкая линия крыши по сравнению с тем же X5 и более выдающаяся передняя часть, которая будет выделять новую модель от других кроссоверов бренда, которые используют двигатели внутреннего сгорания.  Конкурент электрическим SUV Mercedes-Benz EQC, Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и Mustang Mach-E, BMW iNext должен предложить своим будущим покупателям запас хода на одной зарядке не менее 600 км. Могут быть предложены различные варианты мощности электромотора, что отразится на стратегии именования модели - ожидайте увидеть такие имена, как iX5 xDrive40, iX5 xDrive50 и iX5 M50 xDrive.      Точная дата дебюта на данный момент неизвестна, но мы ожидаем увидеть iNext до конца года. Продажи новинки 2021 модельного года должны начаться в начале следующего года.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил новый гоночный автомобиль. Речь идет о модели M2 CS Racing. Сразу после презентации автопроизводитель приступил к активным испытаниям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+