Мода на крупную радиаторную решетку добралась до KIA Rio 2021

Габаритную радиаторную решетку сегодня довольно часть можно встретить на новых моделях разных марок. Чаще всего такой дизайнерский ход выбирают премиум-бренды, такие как Audi и BMW. Такой же апгрейд для Rio 2021 планирует и KIA.

Комментировать
Поделиться:
Мода на крупную радиаторную решетку добралась до KIA Rio 2021
Компактный хэтчбек KIA Rio 2021 вновь попался в объектив фотошпионов. Новинку надежно скрывал от посторонних глаз практически тотальный камуфляж. Однако это не помешало экспертам зарубежного портала Carscoops предположить, что размер верхней и нижней решеток популярного корейского «бюджетника» станет заметно больше. Такой прогноз автоэксперты сделали, помня о господствующей сегодня моде на гигантские радиаторные решетки. Например, тот же BMW с его огромными «ноздрями».


Чтобы убедиться в верности этого предположения, поклонникам марки придется подождать. Рассекретить обновленный Rio корейцы могут в конце 2020-го – начале 2021-го.





 Кроме подросшей решетки, KIA Rio 2021 получает модернизированную головную оптику, переработанные задние фонари, новые бамперы, колеса, а также пересмотренную палитру доступных оттенков. «Посвежевшая» модель может продержаться на рынке еще несколько лет, где ей придется соперничать с Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208 и Opel / Vauxhall Corsa. В салоне Rio появятся новые материалы отделки и передовая мультимедиа. Изменения коснутся и моторной гаммы – без них новинке будет сложно соответствовать новым нормам выбросов. 







А тем временем в Санкт-Петербурге «подловили» новый Kia Rio X-Line. На тестовом авто камуфляж скрывал заднюю и переднюю части кузова. Очевидно, именно здесь и будут сосредоточены основные изменения. 

Какой из кроссоверов окажется быстрее - Skoda Karoq или Nissan Qashqai?

Skoda Karoq и Nissan Qashqai являются очень популярными кроссоверами на автомобильном рынке Европы. Но кто из них быстрее – именно таким вопросом задались журналисты зарубежного издания.

 Дрэг-гонки (гонки по прямой на время) предназначены для того, чтобы выставить друг против друга два сравнительно сопоставимых автомобиля, чтобы узнать, чье динамические характеристики окажутся лучше. Мы привыкли видеть на таких соревнованиях спортивные машины, какие-нибудь очень мощные суперкары или даже гиперкары, которые «выясняют отношения» на какой-нибудь заброшенной взлетной полосе.   Но на самом деле, многим из нас нужны более практичные повседневные автомобили, которые могут сделать гораздо больше, чем просто подарить вам несколько восхитительных минут в рамках одной гонки.  Вот почему команда зарубежного издания Motor1.com решила сравнить две популярные модели кроссоверов и выяснить, какая из них на самом деле быстрее.  Итак, в этот раз, в соревновании по драг-рейсингу учувствуют два самых популярных кроссовера С-сегмента на Старом континенте: чешский Skoda Karoq и японский Nissan Qashqai. Японский соперник оснащен 1,3-литровым турбомотором, а Skoda имеет 1,5-литровый аналог TSI с четырьмя цилиндрами. «На бумаге», кроссовер Qashqai является более мощным – его мотор может выдавать 160 лошадиных сил против 150 л.с., которыми может похвастать Karoq. Также важно отметить, что оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач с двойным сцеплением.  Как видите, старт гонки для кроссовера Skoda не самый лучший, и причина этого заключается в том, что на момент старта, трансмиссия DSG далеко не сразу включилась в работу. Мы не скажем вам, какая машина выиграет эту гонку – смотрите видео в верхней части страницы.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи кроссовера Skoda Karoq. Российские дилеры начали продажи компактного кроссовера Skoda Karoq, который производят на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+