Появились первые подробности о новом Mitsubishi Outlander

Популярный в мире кроссовер готовится к смене поколений. На основании шпионских фотографий были сделаны рендерные изображения.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые подробности о новом Mitsubishi Outlander
Сегодня в Сети появились первые рендеры нового поколения кроссовера Mitsubishi Outlander. Выполнены они были на основании фотографий, которые сделали фотошпионы во время тестовых испытаний. Некоторые элементы экстерьера автомобиль перенял у концепт-кара Mitsubishi Engelberg Tourer – речь идет о крупной радиаторной решетке, а также исполнении головной оптики. Во время тестовых заездов заглянуть в салон не удалось, однако дизайнеры предположили, что интерьер также может перенять многое у  концепт-кара.

Если это подтвердится, то салон нового кросса будет иметь очень лаконичный и современный дизайн – особенно обращает на себя внимание исполнение передней панели. Ожидается, что автомобиль получит две различные модификации – с 5- и 7-местным салоном. Официальной информации о силовых установках новинки пока нет.


 Эксперты предполагают, что помимо версии с классическим ДВС, в серийное производство выйдет гибридная версия, основанная на 2,4-литровом моторе.

Руководство Mitsubishi анонсировало официальную презентацию нового Outlander во второй половине текущего года, однако эксперты считают, что компания может удивить и провести премьеру на автосалоне в Нью-Йорке уже весной. 







  А тем временем в Сети показали изображения обновленного Mitsubishi Eclipse Cross. Дебют автомобиля должен состояться до конца текущего года.

В Jaguar назвали секрет популярности больших радиаторных решеток

Новый глава отдела дизайна корпорации Jaguar Джулиан Томсон рассказал, почему модели с огромными решётками радиатора пользуются популярностью. Как считает Томпсон, эпатажный стиль создаётся для удовлетворения вкусов китайских потребителей и повышения узнаваемости марки в КНР.

 По словам шеф-дизайнера, он не считает стремление угодить китайским клиентам путём радикальной смены дизайна «рациональным шагом». Томпсон дал понять, что диспропорционально увеличивая решётку радиатора, некоторые из конкурентов переборщили, а получившийся результат смотрится грубо и не гармонично.   В разговоре с агентством Car Throttle художник сказал, что Jaguar не будет следовать тенденции к увеличению габаритов радиаторной решётки. Томпсон объяснил, что сечение переднего воздухозаборника на обновлённом семействе F-Type достигло предельного размера для моделей британского бренда.  В вопросе привлечения китайских клиентов с невысоким уровнем автомобильной культуры, специалисты Jaguar собираются прибегнуть к другим мерам, постепенно прививая потребителям с основного авторынка «изысканный стиль». Посыл Томпсона означает, что невзирая на серьёзное падение (–13% по результатам прошлого года) в Китае и общую кризисную ситуацию, автомобили британской марки сохранят верность консервативному стилю.   Также ранее отмечалось, что в авто Jaguar Land Rover кресла станут имитировать ходьбу. Это станет возможным благодаря маленьким электрическим модулям линейного перемещения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+