Стала известна дата старта продаж минивэна Volkswagen Viloran

Премьерный показ автомобиля состоялся два месяца назад. С тех пор все ждали информации о начале приема заказов и старте продаж.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата старта продаж минивэна Volkswagen Viloran
Сегодня была объявлена дата начала продаж нового минивэна Volkswagen Viloran. Премиальный минивэн появится у китайских дилеров в июле 2020 года. Салон автомобиля предусматривает три ряда сидений. На втором ряду всего два места и они разделены перегородкой для обеспечения максимального комфорта. Новый минивэн построен на платформе MQB. Длина авто составляет 5 346 мм при колесной базе 3 180 мм. Ширина машины достигает 1 976 мм, а высота 1 781 мм. Лицевая часть Viloran выполнена в стиле флагманского кроссовера Touareg.


 Покупателям будет доступен единственный вариант двигателя – им стал 2,0-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 220 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом».

 Уже было объявлено, что появится версия с гибридным двигателем. Volkswagen Viloran обладает богатым техническим оснащением. Особенно это заметно в плане систем безопасности – отметим адаптивный круиз-контроль, а также систему предотвращения боковых и фронтальных столкновений. Ожидается, что цена на автомобиль составит 321 900 юаней, что составляет 2 929 000 в рублевом эквиваленте.





  А тем временем в Великобритании появился в продаже кроссовер T-Roc Cabriolet. Этот автомобиль является единственным кроссовером с полностью складываемой крышей.

Назвали основные ошибки при замене моторного масла

Правильная и, основное, своевременная замена масла – залог продолжительной и беспроблемной «жизни» силового агрегата. Специалисты агентства «Российская газета» назвали 5 типичных ошибок, которые совершают автомобилисты при смене и доливе моторного масла.

 Просчёт, который обычно напоминает о себе со временем – соблюдение рекомендуемого межсервисного диапазона (от 10 000 до 20 000 км), рассчитанного на использование авто в «идеальных», среднестатистических условиях. Реальные же условия далеки от них, по этой причине специалисты советуют производить замену масла хотя бы на половину указанного лимита.   Ещё одной распространённой ошибкой является перелив либо недолив масла. Например, если залить его выше «максимума», пострадают сальники и прокладки, а само масло начнёт подтекать.  «Повышенное давление создаёт дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и приводит к вспениванию масла, в связи с чем нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов двигателя», – отмечают специалисты.  При другой ситуации – недолив масла – в моторе возникают воздушные пробки, блокирующие масляные протоки, провоцируя тем самым ускоренный износ распределительного вала, поршневых колёс, шейки коленвала и иных подвижных элементов.  Постоянный долив масла взамен его замены также опасен. Подобная практика, как отмечают эксперты, обычно влечёт за собой задиры, нагар и иные серьёзные проблемы, которые сокращают срок службы силового агрегата.  Если речь идёт о периодическом доливе, то в минеральное масло можно доливать лишь полусинтетику, а в полусинтетику – только синтетику того же производителя. Помимо этого не следует смешивать масла для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, добавлять в мотор легковой машины масло для грузовых авто, а ещё игнорировать стандарты API (американский) и ACEA (европейский). С марками отдельная история. Если комбинация масел одного производителя вполне допустима, то с различными лучше не рисковать, в противном случае можно без проблем попасть на долгий и дорогостоящий ремонт двигателя.  Кроме того, ранее автоэксперт Игорь Моражетто в беседе с журналистом портала iReactor дал советы по выбору машинного масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+