Все возможные опции для Porsche Panamera GTS стоят 3 млн.

Оказывается, что, если выбрать все, абсолютно все возможные опции для немецкого фастбэка Porsche Panamera в версии GTS, то конечная цена на автомобиль повысится на 3 156 925 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Все возможные опции для Porsche Panamera GTS стоят 3 млн.
  Porsche Panamera GTS является одним из самых привлекательных спортивных седанов на рынке благодаря уникальному сочетанию великолепной управляемости, мощного мотора и роскошных функций. Даже базовая версия Panamera GTS является впечатляющей машиной, но, как и все другие автомобили Porsche, ее можно персонализировать полностью под себя. Оказывается, что вы можете заказать для своего будущего автомобиля дополнительных опций на сумму в более 50 000 долларов или 3 156 925 рублей. 

 В текущем модельном ряду автопроизводителя, Porsche Panamera GTS находится на ступеньку выше, чем Panamera 4S и на одну ниже Panamera Turbo.

 Panamera GTS оснащена твин-турбо V8 мощностью 453 лошадиных силы, что на 13 л.с. больше, чем у мотора V6, который находится под капотом Panamera 4S, и на 100 меньше, чем у могучего V8 в Panamera turbo. 


 Итак, что же будет самой идеальной версии немецкого Porsche Panamera GTS? Доплатив столь немалую сумму, вы получите эксклюзивный цвет кузова, высококачественную кожу и …все перечислять просто нет смысла - ведь список просто огромен. Стоит отметить, что начальная цена Panamera GTS составляет 129 000 долларов или 8 144 866 рублей, это не так уж и мало, а тут еще придется заплатить дополнительные 3 156 925 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые изображения полностью электрического Porsche Macan. Независимый художник, который и является автором данного рендера на электрическую версию компактного кроссовера, решил позаимствовать некоторые элементы дизайна у электро-седана Taycan.

Mini намякает на создание спортивной модели со средним расположением мотора

Руководство британского автопроизводителя всерьез рассматривает возможность создания спортивного автомобиля со средним расположением силовой установки. Машина может стать серийной версией ранее представленного родстера Mini Superleggera.

  Прошлый год был довольно удачным для немецкого концерна BMW Group, ведь продажи моделей бренда выросли на несколько процентов, достигнув рекордного уровня в 2,5 миллиона штук по всему миру. В то время как продажи машинок марки Mini, которая принадлежит ребятам из BMW, упали на 4%. В то же время, дела у спортивного подразделения BMW M идут более чем хорошо, за прошлый год, продажи высокопроизводительных автомобилей выросли на 32%, до 135 000 единиц по всему миру.   Почему я привожу эту статистику? Все просто, анализируя данные о продажах спортивных автомобилей BMW, руководство Mini делает вывод о том, что в мире пользуются особой популярностью машины с высокими техническими характеристиками, несмотря на то, что они стоят дорого. Хотя в модельном ряду Mini уже есть мощным «горячий» хэтчбек MINI John Cooper Works GP Concept, британцам все еще нужен более быстрый авто. В рамках своего недавнего интервью, руководитель отдела коммуникаций Mini Андреас Лампка рассказал о возможности создания спортивного авто.   «Нынешний модельный ряд Mini состоит в основном из переднеприводных авто, есть и полноприводные машины. Но пока что нет автомобиля со средним расположением двигателя. Но если мы дадим нашим инженерам больше свободного времени и ресурсов, они придумают спортивную машину со средним расположением двигателя» - сказал господин Лампка. Он также отметил, что, учитывая нынешнее направление развития Mini, у новинки не обязательно будет двигатель внутреннего сгорания. Прообразом нового спортивного автомобиля мог бы стать ранее представленный концептуальный родстер Mini Superleggera.  Mini Superleggera, впервые показанный в 2014 году, представлял собой легкий двухместный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с компанией Carrozzeria Touring Superleggera. Машина приводилась в движение электрической сусловой установкой.      Не так давно, наше издание писало о том, что выпуск нового автомобиля MINI будет отложен. Ранее планировалось, что четвертое поколение автомобилей должно было появиться в конце 2022 – начале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+