Mini намякает на создание спортивной модели со средним расположением мотора

Руководство британского автопроизводителя всерьез рассматривает возможность создания спортивного автомобиля со средним расположением силовой установки. Машина может стать серийной версией ранее представленного родстера Mini Superleggera.

Комментировать
Поделиться:
Mini намякает на создание спортивной модели со средним расположением мотора
  Прошлый год был довольно удачным для немецкого концерна BMW Group, ведь продажи моделей бренда выросли на несколько процентов, достигнув рекордного уровня в 2,5 миллиона штук по всему миру. В то время как продажи машинок марки Mini, которая принадлежит ребятам из BMW, упали на 4%. В то же время, дела у спортивного подразделения BMW M идут более чем хорошо, за прошлый год, продажи высокопроизводительных автомобилей выросли на 32%, до 135 000 единиц по всему миру. 

 Почему я привожу эту статистику? Все просто, анализируя данные о продажах спортивных автомобилей BMW, руководство Mini делает вывод о том, что в мире пользуются особой популярностью машины с высокими техническими характеристиками, несмотря на то, что они стоят дорого. Хотя в модельном ряду Mini уже есть мощным «горячий» хэтчбек MINI John Cooper Works GP Concept, британцам все еще нужен более быстрый авто.

В рамках своего недавнего интервью, руководитель отдела коммуникаций Mini Андреас Лампка рассказал о возможности создания спортивного авто.

 
 «Нынешний модельный ряд Mini состоит в основном из переднеприводных авто, есть и полноприводные машины. Но пока что нет автомобиля со средним расположением двигателя. Но если мы дадим нашим инженерам больше свободного времени и ресурсов, они придумают спортивную машину со средним расположением двигателя» - сказал господин Лампка. Он также отметил, что, учитывая нынешнее направление развития Mini, у новинки не обязательно будет двигатель внутреннего сгорания. Прообразом нового спортивного автомобиля мог бы стать ранее представленный концептуальный родстер Mini Superleggera.

 Mini Superleggera, впервые показанный в 2014 году, представлял собой легкий двухместный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с компанией Carrozzeria Touring Superleggera. Машина приводилась в движение электрической сусловой установкой. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что выпуск нового автомобиля MINI будет отложен. Ранее планировалось, что четвертое поколение автомобилей должно было появиться в конце 2022 – начале 2023 года.

Во второй половине января 12 марок переписали цены на свои авто

Такой вывод сделали эксперты «АВТОСТАТА» и «Цена Авто», регулярно отслеживающие актуальные рублевые ценники на новые машины, продающиеся в автосалонах РФ.

В ходе последнего мониторинга прайс-листов на новые авто специалисты выяснили, что во второй половине января российские ценники на свою продукцию подкорректировали 12 автопроизводителей из 52-х, чьи машины можно купить в России. У одних марок рост ценников объяснялся выходом на рынок авто 2020 года. Сюда относится подорожание на 30 тысяч китайского кроссовера Changan CS35PLUS или же прибавка в 90-100 тысяч для седана Peugeot 408. А вот внедорожник Subaru Forester нового модельного года, напротив, в своей самой доступной версии подешевел на 40 тысяч. Оставшиеся его комплектации ушли в «плюс» на 60-90 тысяч. Подросшими прайсами обзавелся и кроссовер Geely Atlas (+29-55 тысяч), а «поднебесный» бренд Zotye приплюсовал 90 тысяч к прежним ценам всех своих моделей. Самую большую прибавку, по словам аналитиков, получил Cadillac Escalade – 300-340 тысяч. В цене выросли все комплектации американского полноразмерного внедорожника.  Две премиальные марки из Германии - Audi и Mercedes-Benz - тоже не остались в стороне, выбрав путь разнонаправленного изменения стоимости своих авто.  У Audi 17 моделей из 21 в большинстве доступных для покупки версий подорожали на 55-245 тысяч, однако были и такие комплектации, которые стали доступнее на 26-255 тысяч. У Mercedes прибавку получили пять моделей из 18-ти, а еще две стали доступнее – «минус» 180-310 тысяч.   А тем временем стало известно, что в 2019-ом средневзвешенная цена нового авто выросла на 8,2%. Что касается сегментов, что сильнее всего подорожали иномарки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+